Как ограничить вращение объекту?
Добавлено: 05 апр 2021, 14:53
Как ограничить вращение объекту?
Делаю турель и хочу что бы она поворачивалась от -30 до 30 по оси z.
Но вообще не могу понять ка это сделать.
Прошу вас о помощи.
Вот код;
Делаю турель и хочу что бы она поворачивалась от -30 до 30 по оси z.
Но вообще не могу понять ка это сделать.
Прошу вас о помощи.
Вот код;
Синтаксис:
- using System.Collections;
- using System.Collections.Generic;
- using UnityEngine;
- public class Turret : MonoBehaviour
- {
- [SerializeField] private float range = 4f;
- [SerializeField] private LayerMask layers;
- private Collider2D target;
- private void Update()
- {
- Check();
- Look();
- }
- void Check()
- {
- target = Physics2D.OverlapCircle(transform.position, range, layers);
- }
- void Look()
- {
- if (target != null)
- {
- Vector2 direction = target.transform.position - transform.position;
- float angle = Mathf.Atan2(direction.y, direction.x) * Mathf.Rad2Deg - 180;
- transform.rotation = Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.forward);
- }
- }
- private void OnDrawGizmosSelected()
- {
- Gizmos.DrawWireSphere(transform.position, range);
- }