Rotation

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Rotation

Сообщение nikitenko 04 сен 2011, 15:17

как сделать rotation объекта на сцене изменялась только по z.
а по x и y 0?
nikitenko
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:21

Re: Rotation

Сообщение viktor_kot 04 сен 2011, 16:00

вот изменение вращения объекта по Z при движении мыши по оси Х

Синтаксис:
Используется csharp
private float z;
private int xMouseSpeed = 100;
       
        // Update is called once per frame
void Update () {
z -= (Input.GetAxis("Mouse X") * xMouseSpeed * 0.02f);         
Quaternion rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
transform.rotation = rotation;
}
 
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00

Re: Rotation

Сообщение Zaicheg 04 сен 2011, 16:12

Перенесено.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Rotation

Сообщение nikitenko 04 сен 2011, 16:31

мне не мышкой надо а что бы именно у объекта ritation было только по Z....
nikitenko
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:21

Re: Rotation

Сообщение viktor_kot 04 сен 2011, 18:31

Синтаксис:
Используется csharp
public int step = 10;
private float z;
       
// Update is called once per frame
void Update () {
        z += step;
        Quaternion rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
        transform.rotation = rotation;
}
 
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12