Страница 1 из 1

Анимация персонажа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 18:05
Azanai
Всем привет

1)Создаю анимацию персонажа. Анимация Idle запускается, но если начать двигать персонажа, он исчезает. Анимация проигрывается, но её не видно. В Animation все анимации работают. Персонажа поставил 1го, чтобы другие слои не закрыли его, не помогло.
2)При применении любой булевой анимации, в консоли пишет Parameter 'idle' does not exist.
Помогите это исправить

(c#) if ((Mathf.Abs(joystick_move.Horizontal) > 0.1f || (Mathf.Abs(joystick_move.Vertical) > 0.1f)))
{
anim.SetBool("go", true); anim.SetBool("idle", false);
}
else if ((Mathf.Abs(joystick_move.Horizontal) < 0.1f || (Mathf.Abs(joystick_move.Vertical) < 0.1f)))
{
anim.SetBool("idle", true); anim.SetBool("go", false);
}

Re: Управление вращением персонажа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 21:15
1max1
Синтаксис:
Используется csharp
if (Mathf.Abs(joystick_attack.Vertical) > 0.1f || Mathf.Abs(joystick_attack.Horizontal) > 0.1f)
{
rotZ = Mathf.Atan2(joystick_attack.Vertical, joystick_attack.Horizontal) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotZ);
}