Анимация персонажа
Добавлено: 21 янв 2021, 18:05
Всем привет
1)Создаю анимацию персонажа. Анимация Idle запускается, но если начать двигать персонажа, он исчезает. Анимация проигрывается, но её не видно. В Animation все анимации работают. Персонажа поставил 1го, чтобы другие слои не закрыли его, не помогло.
2)При применении любой булевой анимации, в консоли пишет Parameter 'idle' does not exist.
Помогите это исправить
if ((Mathf.Abs(joystick_move.Horizontal) > 0.1f || (Mathf.Abs(joystick_move.Vertical) > 0.1f)))
{
anim.SetBool("go", true); anim.SetBool("idle", false);
}
else if ((Mathf.Abs(joystick_move.Horizontal) < 0.1f || (Mathf.Abs(joystick_move.Vertical) < 0.1f)))
{
anim.SetBool("idle", true); anim.SetBool("go", false);
}
1)Создаю анимацию персонажа. Анимация Idle запускается, но если начать двигать персонажа, он исчезает. Анимация проигрывается, но её не видно. В Animation все анимации работают. Персонажа поставил 1го, чтобы другие слои не закрыли его, не помогло.
2)При применении любой булевой анимации, в консоли пишет Parameter 'idle' does not exist.
Помогите это исправить
if ((Mathf.Abs(joystick_move.Horizontal) > 0.1f || (Mathf.Abs(joystick_move.Vertical) > 0.1f)))
{
anim.SetBool("go", true); anim.SetBool("idle", false);
}
else if ((Mathf.Abs(joystick_move.Horizontal) < 0.1f || (Mathf.Abs(joystick_move.Vertical) < 0.1f)))
{
anim.SetBool("idle", true); anim.SetBool("go", false);
}