Анимация персонажа

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Анимация персонажа

Сообщение Azanai 21 янв 2021, 18:05

Всем привет

1)Создаю анимацию персонажа. Анимация Idle запускается, но если начать двигать персонажа, он исчезает. Анимация проигрывается, но её не видно. В Animation все анимации работают. Персонажа поставил 1го, чтобы другие слои не закрыли его, не помогло.
2)При применении любой булевой анимации, в консоли пишет Parameter 'idle' does not exist.
Помогите это исправить

(c#) if ((Mathf.Abs(joystick_move.Horizontal) > 0.1f || (Mathf.Abs(joystick_move.Vertical) > 0.1f)))
{
anim.SetBool("go", true); anim.SetBool("idle", false);
}
else if ((Mathf.Abs(joystick_move.Horizontal) < 0.1f || (Mathf.Abs(joystick_move.Vertical) < 0.1f)))
{
anim.SetBool("idle", true); anim.SetBool("go", false);
}
Последний раз редактировалось Azanai 10 фев 2021, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Azanai
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 16:18

Re: Управление вращением персонажа

Сообщение 1max1 21 янв 2021, 21:15

Синтаксис:
Используется csharp
if (Mathf.Abs(joystick_attack.Vertical) > 0.1f || Mathf.Abs(joystick_attack.Horizontal) > 0.1f)
{
rotZ = Mathf.Atan2(joystick_attack.Vertical, joystick_attack.Horizontal) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotZ);
}
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18