Страница 1 из 1

controller.isGrounded

СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 17:01
kinsal
Почему в коде триггер постоянно скачет во время того как стоишь, а если убрать "else" то он почему то не снимает галочку с Trigger при прыжке
public bool Trigger;

void Update()
{
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
if (controller.isGrounded)
{
Trigger = true;
}
else
{
Trigger = false;
}
}
}

Re: controller.isGrounded

СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 17:07
kinsal
Хотел сделать скрипт, что бы можно было нажимать кнопку только когда персонаж на земле, а в итоге всё криво

Re: controller.isGrounded

СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 20:37
Xtir
А зачем вообще нужен Trigger, когда isGrounded это по сути и есть тот же триггер?

Re: controller.isGrounded

СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 21:35
kinsal
Xtir писал(а):А зачем вообще нужен Trigger, когда isGrounded это по сути и есть тот же триггер?

вообще да) но всё равно условие которое идёт после не перестаёт мигать
void Update()
{
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
if (controller.isGrounded)
{
instructions.SetActive(true);
Dialog.SetActive(true);
}
else
{
instructions.SetActive(false);
Dialog.SetActive(false);
}
}

Re: controller.isGrounded

СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 10:27
Tolking
Может потому, что у тебя гравитация работает только когда ты не на земле?