controller.isGrounded

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

controller.isGrounded

Сообщение kinsal 20 янв 2021, 17:01

Почему в коде триггер постоянно скачет во время того как стоишь, а если убрать "else" то он почему то не снимает галочку с Trigger при прыжке
public bool Trigger;

void Update()
{
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
if (controller.isGrounded)
{
Trigger = true;
}
else
{
Trigger = false;
}
}
}
kinsal
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2021, 10:05

Re: controller.isGrounded

Сообщение kinsal 20 янв 2021, 17:07

Хотел сделать скрипт, что бы можно было нажимать кнопку только когда персонаж на земле, а в итоге всё криво
kinsal
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2021, 10:05

Re: controller.isGrounded

Сообщение Xtir 20 янв 2021, 20:37

А зачем вообще нужен Trigger, когда isGrounded это по сути и есть тот же триггер?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: controller.isGrounded

Сообщение kinsal 20 янв 2021, 21:35

Xtir писал(а):А зачем вообще нужен Trigger, когда isGrounded это по сути и есть тот же триггер?

вообще да) но всё равно условие которое идёт после не перестаёт мигать
void Update()
{
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
if (controller.isGrounded)
{
instructions.SetActive(true);
Dialog.SetActive(true);
}
else
{
instructions.SetActive(false);
Dialog.SetActive(false);
}
}
kinsal
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2021, 10:05

Re: controller.isGrounded

Сообщение Tolking 21 янв 2021, 10:27

Может потому, что у тебя гравитация работает только когда ты не на земле?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12