Страница 1 из 1

GeyKeyDown проблема

СообщениеДобавлено: 17 янв 2021, 10:08
kinsal
Код для переход на другую сцену по кнопке.
Не всегда срабатывает указанная кнопка, в чём причина?

public class Teleport : MonoBehaviour
{
public KeyCode KeyOpenClose;
public GameObject instructions;
public int sceneIndex;


private void OnTriggerStay(Collider myCollider)
{
if (myCollider.tag == ("Player"))
{
instructions.SetActive(true);
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
SceneManager.LoadScene(sceneIndex);
}
}
}

private void OnTriggerExit(Collider myCollider)
{
if (myCollider.tag == ("Player"))
{
instructions.SetActive(false);
}
}
}

Re: GeyKeyDown проблема

СообщениеДобавлено: 17 янв 2021, 11:19
1max1
Обновление физики реже, чем Input, нажатия могут проскальзывать. Создай булевую переменную, переключай в триггерах, а в апдейте проверяй кнопку если булка тру.

Re: GeyKeyDown проблема

СообщениеДобавлено: 17 янв 2021, 12:17
kinsal
1max1 писал(а):Обновление физики реже, чем Input, нажатия могут проскальзывать. Создай булевую переменную, переключай в триггерах, а в апдейте проверяй кнопку если булка тру.



Спасибо большое! Всё работает как надо :)