GeyKeyDown проблема

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

GeyKeyDown проблема

Сообщение kinsal 17 янв 2021, 10:08

Код для переход на другую сцену по кнопке.
Не всегда срабатывает указанная кнопка, в чём причина?

public class Teleport : MonoBehaviour
{
public KeyCode KeyOpenClose;
public GameObject instructions;
public int sceneIndex;


private void OnTriggerStay(Collider myCollider)
{
if (myCollider.tag == ("Player"))
{
instructions.SetActive(true);
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
SceneManager.LoadScene(sceneIndex);
}
}
}

private void OnTriggerExit(Collider myCollider)
{
if (myCollider.tag == ("Player"))
{
instructions.SetActive(false);
}
}
}
kinsal
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2021, 10:05

Re: GeyKeyDown проблема

Сообщение 1max1 17 янв 2021, 11:19

Обновление физики реже, чем Input, нажатия могут проскальзывать. Создай булевую переменную, переключай в триггерах, а в апдейте проверяй кнопку если булка тру.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: GeyKeyDown проблема

Сообщение kinsal 17 янв 2021, 12:17

1max1 писал(а):Обновление физики реже, чем Input, нажатия могут проскальзывать. Создай булевую переменную, переключай в триггерах, а в апдейте проверяй кнопку если булка тру.



Спасибо большое! Всё работает как надо :)
kinsal
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2021, 10:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25