Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEditor
// Делает текстуру читаемой в ассетах
public static void MakeReadable(this Texture2D Tex)
{
string path = AssetDatabase.GetAssetPath(Tex);
TextureImporter A = (TextureImporter)AssetImporter.GetAtPath(path);
A.isReadable = true;
AssetDatabase.ImportAsset(path, ImportAssetOptions.ForceUpdate);
}
// Делает текстуру читаемой в ассетах
public static void MakeReadable(this Texture2D Tex)
{
string path = AssetDatabase.GetAssetPath(Tex);
TextureImporter A = (TextureImporter)AssetImporter.GetAtPath(path);
A.isReadable = true;
AssetDatabase.ImportAsset(path, ImportAssetOptions.ForceUpdate);
}
И во время испытаний в юнити всё хорошо. Но как только я пытаюсь сбилдить сие дело, то получаю ошибки:
Синтаксис:
Используется csharp
Assets\Scripts\Game\Game.cs(52,23): error CS0103: The name 'AssetDatabase' does not exist in the current context
Assets\Scripts\Game\Game.cs(53,9): error CS0246: The type or namespace name 'TextureImporter' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Assets\Scripts\Game\Game.cs(53,9): error CS0246: The type or namespace name 'TextureImporter' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Ну где-то я видимо напортачил думается мне и пошёл я читать документацию официальную. Нашёл это:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AssetDatabase.GetAssetPath.html
Там есть примерчик кода и из него сделал отдельный скрипт... Который тоже при билде выдаёт ошибку... Как так?
P.S. Я примерно отдаю себе отчёт в том, что после билда нет никакого UnityEditor'a, но как тогда быть?