Прошу помощи,так как не один день читаю форумы,смотрю видео,пытаюсь настроить скрипт,но ничего не получается.Очень умучался и по этому пришёл сюда за помощью и обьяснением.
Есть две сцены основная и вспомогательная.
На обоих сценах есть кнопка и UIТекст.При нажатии на кнопку в UIТексте прибавляются очки.Но не могу произвести сохранение и чтобы очки отображались на обоих сценах.
В скрипте есть DebugLog который срабатывает и по примерам в интернете PlayerPrefs вроде написал правильно,но даже на одной сцене сохранение и загрузка не производится.
Пытался сохранить и не только Int но и сам UIТекст,но ничего не выходило.
Вот скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class SaveMonets : MonoBehaviour {
public Text monet; // UI текст выведен на экран
public int playerScore = 0; // Int который в дальнейшнем связан с UI текстом
void Start(){
monet = GetComponent<Text> ();
monet = FindObjectOfType<Text> ();
}
void Update(){
monet.text = playerScore.ToString(); // UI текст выводит то что в Int
}
public void PlusMoney()
{
playerScore = playerScore + 1; // при нажатии на UI кнопку Int число прибавляется на 1
}
public void Save() //сохранение
{
PlayerPrefs.SetInt("Gold", playerScore);
PlayerPrefs.Save();
Debug.Log ("SAVE");
}
public void Load() //загрузка
{
PlayerPrefs.GetInt ("Gold", playerScore);
Debug.Log ("LOAD");
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class SaveMonets : MonoBehaviour {
public Text monet; // UI текст выведен на экран
public int playerScore = 0; // Int который в дальнейшнем связан с UI текстом
void Start(){
monet = GetComponent<Text> ();
monet = FindObjectOfType<Text> ();
}
void Update(){
monet.text = playerScore.ToString(); // UI текст выводит то что в Int
}
public void PlusMoney()
{
playerScore = playerScore + 1; // при нажатии на UI кнопку Int число прибавляется на 1
}
public void Save() //сохранение
{
PlayerPrefs.SetInt("Gold", playerScore);
PlayerPrefs.Save();
Debug.Log ("SAVE");
}
public void Load() //загрузка
{
PlayerPrefs.GetInt ("Gold", playerScore);
Debug.Log ("LOAD");
}
}