Как выглядит код класса

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как выглядит код класса

Сообщение snap191 14 янв 2021, 18:06

Здравствуйте, полный новичек в uniyu, только начал изучать
Вопрос такой, ну никак не могу найти на него ответ

Допустим имеется некий GameObject Auto, к этому объекту я присоединяю скрипт допустим class MyScript, смотрю в отладчике, ну и никак не пойму, у меня в классе моего скрипта
присутствует свойство transform объекта, к которому я присоединил свой скрипт

Но ведь у моего класса тоже должно быть свое свойство transform, так как я ведь наследуюсь от класса MonoBehaviour.
Просто я не могу понять структуру, чем является мой класс(методом или свойством) когда я его присоединяю к GameObject (в данном контексте это Auto)?
Просветите пож-та
snap191
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 17:47

Re: Как выглядит код класса

Сообщение samana 14 янв 2021, 21:21

snap191 писал(а):Здравствуйте, полный новичек в uniyu

Это какой-то бесплатный китайский аналог движка.

Ваше сообщение имеет противоположные данные и на самом деле совсем непонятно, что происходит.
snap191 писал(а): у меня в классе моего скрипта присутствует свойство transform объекта

snap191 писал(а):Но ведь у моего класса тоже должно быть свое свойство transform


Покажите код или скриншот того, что вызывает у вас сомнения.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как выглядит код класса

Сообщение snap191 15 янв 2021, 14:10

Это какой-то бесплатный китайский аналог движка.
Только заметил опечатку, действительно выглядит как китайский аналог :D

Я наверное оч сильно что то недопонимаю
Допустим имеется некий GameObject Auto. К нему я в виде компонента в unity добавил свой скрипт в виде класса MyScript.
У того GO Auto есть и другие компоненты, в том числе класс Transform

Все, что выше описанно я правильно понимаю?
В моем скрипте, в методе Update я могу обратиться напрямую к объекту по имени transform , чтобы вызвать у него метод Translate.
Вопрос вот в чем
Чем является мой класс(по другому компонент) для класса, к которому присоединен мой скрипт (в данном контексте это GameObject Auto) ? Имею ввиду, он становится свойством объекта Auto?
И почему я вижу и могу обращаться к этому объекту transform, хотя он и не находится в this? т.е внутри моего класса?
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/15/42d839b898e379155aedeb8da15d4e7f-full.png
snap191
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 17:47

Re: Как выглядит код класса

Сообщение Tolking 15 янв 2021, 15:00

Твой класс является компанентом GameObject Auto...

Ваш капитан... :)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Как выглядит код класса

Сообщение snap191 15 янв 2021, 16:15

Твой класс является компанентом GameObject Auto...

Это в разрезе Unity, а если бы я увидел исходник класса GameObject Auto, чем бы был мой класс там: свойством или методом класса Auto? или копаю не туда?
snap191
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 17:47

Re: Как выглядит код класса

Сообщение samana 15 янв 2021, 16:20

Видимо у GameObject - a внутри есть массив с его личными компонентами (mono behaviour) , а каждый компонент всегда имеет ссылку на GameObject который его содержит. Поэтому из компонента можно управлять и самим GameObject-ом, это удобно.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как выглядит код класса

Сообщение 1max1 15 янв 2021, 16:36

Там рекурсивные свойства.
Синтаксис:
Используется csharp
this.gameObject.gameObject.gameObject.gameObject.gameObject.gameObject.gameObject.gameObject.gameObject...

Это один и тот же объект будет. Кстати из-за этого такие классы нельзя запихнуть в джесон)))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как выглядит код класса

Сообщение snap191 15 янв 2021, 22:27

В принципе немного понял структуру, да, внутри моего скрипта( или если рассматривать в контексте C#-па , то внутри класса MyScript, который положен в GameObject),
есть свойства и методы, унаследованные от MonoBeahavior, и среди этих свойств есть и экземпляр класса Transformer объект transformer в котором мой скрипт является компонентом;
Ну да, бесконечная рекурсия GO
Немного вроде как разобрался, а то обучение как то застряло на этом, потому, что в голове засела мысль, что не поняв это, не могу идти дальше
snap191
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 17:47

Re: Как выглядит код класса

Сообщение Saltant 15 янв 2021, 23:11

snap191 писал(а):Немного вроде как разобрался, а то обучение как то застряло на этом, потому, что в голове засела мысль, что не поняв это, не могу идти дальше

Для работы с юнити эта инфа ваще имхо нафиг не нужна, мозг засорять только.
P.S и не трансформер а transform.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17