Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста: движение обьектов происходит рывками даже в билде: https://youtu.be/SzjKCnk83po (заметно на верхнем движушемся квадратике), в редакторе еще заметнее.
В основном потоке считается только сцена системы, там почти ничего нет. В фоновом потоке считается собственно движение этих квадратиков (это корабли) и производство в системе.
На видео - система, таких систем 1200, в каждой 10 планет, и у каждой из них 10 спутников, по 3 станции (дргие квадратики), и по три корабля. На некоторых планетах/спутниках идет производство.
Почти все фоновые расчеты делаются деревом поведения. Если снизить количество обьектов, которые надо считать, лаги меньше.
Все это дело пошаговое, с длительностью шага 1 сек. В фоне расчитывается то, что будет на сцене в следующем шаге.
Как мне кажется, это сборщик мусора вызывает рывки. Подскажите пожалуйста, мне следовало бы что-то изменить в своем коде, или есть какой-то способ заставить сборщик работать повежливее, или вообще в фоне?
Деревья тут: https://github.com/yurisuser/Space/tree/master/Assets/Classes/AI
Запуск потока тут: https://github.com/yurisuser/Space/blob/master/Assets/Classes/Core/TaskManager.cs
Скрипты геймОбджектов тут: https://github.com/yurisuser/Space/tree/master/Assets/Scripts