Движение рывками

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Движение рывками

Сообщение z-red 10 янв 2021, 17:11

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста: движение обьектов происходит рывками даже в билде: https://youtu.be/SzjKCnk83po (заметно на верхнем движушемся квадратике), в редакторе еще заметнее.
В основном потоке считается только сцена системы, там почти ничего нет. В фоновом потоке считается собственно движение этих квадратиков (это корабли) и производство в системе.
На видео - система, таких систем 1200, в каждой 10 планет, и у каждой из них 10 спутников, по 3 станции (дргие квадратики), и по три корабля. На некоторых планетах/спутниках идет производство.
Почти все фоновые расчеты делаются деревом поведения. Если снизить количество обьектов, которые надо считать, лаги меньше.
Все это дело пошаговое, с длительностью шага 1 сек. В фоне расчитывается то, что будет на сцене в следующем шаге.
Как мне кажется, это сборщик мусора вызывает рывки. Подскажите пожалуйста, мне следовало бы что-то изменить в своем коде, или есть какой-то способ заставить сборщик работать повежливее, или вообще в фоне?

Деревья тут: https://github.com/yurisuser/Space/tree/master/Assets/Classes/AI
Запуск потока тут: https://github.com/yurisuser/Space/blob/master/Assets/Classes/Core/TaskManager.cs
Скрипты геймОбджектов тут: https://github.com/yurisuser/Space/tree/master/Assets/Scripts
Аватара пользователя
z-red
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:48
Откуда: Zaporizhzhya

Re: Движение рывками

Сообщение Saltant 10 янв 2021, 17:18

Наверно проще для таких целей было юзать ECS.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Движение рывками

Сообщение z-red 10 янв 2021, 17:29

Вместо деревьев?
Аватара пользователя
z-red
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:48
Откуда: Zaporizhzhya

Re: Движение рывками

Сообщение Saltant 10 янв 2021, 17:40

Вообще вместо всего, просто делать игру сразу на ECS раз у тебя столько объектов.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Движение рывками

Сообщение samana 10 янв 2021, 17:46

А может это "эффект" от банального deltaTime при передвижении? У меня довольно часто такое наблюдается..
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Движение рывками

Сообщение z-red 10 янв 2021, 17:56

samana писал(а):А может это "эффект" от банального deltaTime при передвижении? У меня довольно часто такое наблюдается..

Как-то оно подозрительно совпадает с завершением потока.
Вы имеете в виду, сделать движение через Vector3.Lerp или подобное?
Аватара пользователя
z-red
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:48
Откуда: Zaporizhzhya

Re: Движение рывками

Сообщение z-red 10 янв 2021, 17:57

Saltant писал(а):Вообще вместо всего, просто делать игру сразу на ECS раз у тебя столько объектов.

Ну пока я не так много переделывать, познаколюсь с ESC. Это далеко не вся нагрузка, кторую я планировал.
Аватара пользователя
z-red
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:48
Откуда: Zaporizhzhya

Re: Движение рывками

Сообщение samana 10 янв 2021, 18:04

z-red писал(а):Вы имеете в виду, сделать движение через Vector3.Lerp или подобное?

У меня нет вариантов как корректировать такие ситуации. С одной стороны нужно перемещать объект с заданной скоростью, поэтому используется deltaTime, но могут появляться рывки. А если делать без deltTime, тогда рывки пропадают (визуально), но и пропадает контроль скорости передвижения. :-??
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Движение рывками

Сообщение z-red 11 янв 2021, 10:09

Решение есть: Project Settings => Player => Use incremental GC
Аватара пользователя
z-red
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:48
Откуда: Zaporizhzhya

Re: Движение рывками

Сообщение Jarico 11 янв 2021, 11:36

Не проще ли использовать джобсы?
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Движение рывками

Сообщение z-red 11 янв 2021, 18:23

Jarico писал(а):Не проще ли использовать джобсы?

Я самоучка, и поэтому полно пробелов в знаниях, простите. Почитаю, что такое джобсы.
Аватара пользователя
z-red
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:48
Откуда: Zaporizhzhya

Re: Движение рывками

Сообщение Saltant 11 янв 2021, 19:04

z-red писал(а):
Jarico писал(а):Не проще ли использовать джобсы?

Я самоучка, и поэтому полно пробелов в знаниях, простите. Почитаю, что такое джобсы.

Тут 99% самоучек. Лови https://habr.com/ru/post/413897/
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Движение рывками

Сообщение z-red 16 янв 2021, 08:34

Saltant писал(а):
z-red писал(а):
Jarico писал(а):Не проще ли использовать джобсы?

Я самоучка, и поэтому полно пробелов в знаниях, простите. Почитаю, что такое джобсы.

Тут 99% самоучек. Лови https://habr.com/ru/post/413897/

Познакомился, это для меня сложно, документации мало. Ещё толком не знаю ни Юнити, ни С-шарп, и добавлю в список еще одну вещь. которую толком не знаю)). Спасибо)
Аватара пользователя
z-red
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:48
Откуда: Zaporizhzhya


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21