Плавное вращение

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Плавное вращение

Сообщение HacKeR 31 авг 2011, 10:23

Как через скрипт заставить объект плавно поворачиваться в сторону оси y? [curved_hands]
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Плавное вращение

Сообщение IDoNotExist 31 авг 2011, 11:49

HacKeR писал(а):Как через скрипт заставить объект плавно поворачиваться в сторону оси y? [curved_hands]

Синтаксис:
Используется csharp

public float speed = 2.0f;

void Update(){
  Quaternion targetRot = Quaternion.lookRotation(Vector3.up);

  transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation,targetRot,speed);


}

 
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Плавное вращение

Сообщение HacKeR 31 авг 2011, 14:48

нужно что бы не постоянно вертелось, а на определённое растояние. Например 5 по y.
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Плавное вращение

Сообщение Tolking 31 авг 2011, 15:49

Вынос мозга: плавно поворачиваться в сторону оси У на определенное расстояние... ~x(
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Плавное вращение

Сообщение ArtUni3d 31 авг 2011, 15:52

иф угол *такой-то* - прекращаем вращение.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Плавное вращение

Сообщение HacKeR 31 авг 2011, 16:08

Это ясно, но ведь оно только на 90 градусов поворачивает в определённую сторону.....
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12