Сортировка элементов
Добавлено: 25 ноя 2020, 12:57
можно анекдот в начале, мне кажется он лучше опишет ситуацию.
Я медик, поэтому медицинский.
{Анекдот]
Ежегодный, международный слет медиков:
Немцы (Н) - мы научились зубы делать как настоящие, но из керамики
Аплодисменты
Американцы (А) - Мы научились из тканей пятки выращивать ушные и носовые хрящи на попе у пациента
Аплодисменты
Русские (Р) - Мы научились гланды удалять.
Аплодисменты
через год...
(Н) - мы научились повторно выращивать зубы
Аплодисменты
(А) - Мы научились пересаживать выращенные на попе носы и уши на их законные места
Аплодисменты
(Р) - Мы научились гланды удалять.
(А) - так вы вроде в прошлом году научились это делать, нет?
(Р) - вчера мы сделали это через рот.
Аплодисменты
{Анекдот]
возможно сделал через попу, но работает всё, осталось дело за малым
что у нас тут: каждому игроку (мобу) присвоена строка где выводятся его убийства попадания и собственные смерти
мне каждой строке как то надо присвоить доп значение которое будет складываться из убитых и раненых (постоянно меняется)
это надо что бы с наибольшим числом присвоить наименьшее положение в списке (что бы он был в начале списка (номер детёныша менять умею) как присвоить значение к конкретной строке, что бы потом сортировать в цикле?
Я медик, поэтому медицинский.
{Анекдот]
Ежегодный, международный слет медиков:
Немцы (Н) - мы научились зубы делать как настоящие, но из керамики
Аплодисменты
Американцы (А) - Мы научились из тканей пятки выращивать ушные и носовые хрящи на попе у пациента
Аплодисменты
Русские (Р) - Мы научились гланды удалять.
Аплодисменты
через год...
(Н) - мы научились повторно выращивать зубы
Аплодисменты
(А) - Мы научились пересаживать выращенные на попе носы и уши на их законные места
Аплодисменты
(Р) - Мы научились гланды удалять.
(А) - так вы вроде в прошлом году научились это делать, нет?
(Р) - вчера мы сделали это через рот.
Аплодисменты
{Анекдот]
возможно сделал через попу, но работает всё, осталось дело за малым
Синтаксис:
Используется csharp
public class TablDrug : MonoBehaviour
{
public GameObject String1;
public Text[] Name1 = new Text[4];
public GameObject String2;
public Text[] Name2 = new Text[4];
public GameObject String3;
public Text[] Name3 = new Text[4];
}
void Awake ()
{
String1 = GameObject.Find("Str1").gameObject;
Name1[0] = GameObject.Find("Str1/Name").GetComponent<Text>();
Name1[1] = GameObject.Find("Str1/Kill").GetComponent<Text>();
Name1[2] = GameObject.Find("Str1/Attack").GetComponent<Text>();
Name1[3] = GameObject.Find("Str1/Dead").GetComponent<Text>();
String2 = GameObject.Find("Str2").gameObject;
Name2[0] = GameObject.Find("Str2/Name").GetComponent<Text>();
Name2[1] = GameObject.Find("Str2/Kill").GetComponent<Text>();
Name2[2] = GameObject.Find("Str2/Attack").GetComponent<Text>();
Name2[3] = GameObject.Find("Str2/Dead").GetComponent<Text>();
String3 = GameObject.Find("Str3").gameObject;
Name3[0] = GameObject.Find("Str3/Name").GetComponent<Text>();
Name3[1] = GameObject.Find("Str3/Kill").GetComponent<Text>();
Name3[2] = GameObject.Find("Str3/Attack").GetComponent<Text>();
Name3[3] = GameObject.Find("Str3/Dead").GetComponent<Text>();
}
void Update()
{
Name1[0].text = ControlsAttack.NameWrag_1;
Name1[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug1[1].ToString();
Name1[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug1[0].ToString();
Name1[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug1[2].ToString();
// (TablLid.LidDrug1[1] + TablLid.LidDrug1[1])
Name2[0].text = ControlsAttack.NameWrag_2;
Name2[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug2[1].ToString();
Name2[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug2[0].ToString();
Name2[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug2[2].ToString();
Name3[0].text = ControlsAttack.NameWrag_3;
Name3[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug3[1].ToString();
Name3[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug3[0].ToString();
Name3[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug3[2].ToString();
}
{
public GameObject String1;
public Text[] Name1 = new Text[4];
public GameObject String2;
public Text[] Name2 = new Text[4];
public GameObject String3;
public Text[] Name3 = new Text[4];
}
void Awake ()
{
String1 = GameObject.Find("Str1").gameObject;
Name1[0] = GameObject.Find("Str1/Name").GetComponent<Text>();
Name1[1] = GameObject.Find("Str1/Kill").GetComponent<Text>();
Name1[2] = GameObject.Find("Str1/Attack").GetComponent<Text>();
Name1[3] = GameObject.Find("Str1/Dead").GetComponent<Text>();
String2 = GameObject.Find("Str2").gameObject;
Name2[0] = GameObject.Find("Str2/Name").GetComponent<Text>();
Name2[1] = GameObject.Find("Str2/Kill").GetComponent<Text>();
Name2[2] = GameObject.Find("Str2/Attack").GetComponent<Text>();
Name2[3] = GameObject.Find("Str2/Dead").GetComponent<Text>();
String3 = GameObject.Find("Str3").gameObject;
Name3[0] = GameObject.Find("Str3/Name").GetComponent<Text>();
Name3[1] = GameObject.Find("Str3/Kill").GetComponent<Text>();
Name3[2] = GameObject.Find("Str3/Attack").GetComponent<Text>();
Name3[3] = GameObject.Find("Str3/Dead").GetComponent<Text>();
}
void Update()
{
Name1[0].text = ControlsAttack.NameWrag_1;
Name1[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug1[1].ToString();
Name1[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug1[0].ToString();
Name1[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug1[2].ToString();
// (TablLid.LidDrug1[1] + TablLid.LidDrug1[1])
Name2[0].text = ControlsAttack.NameWrag_2;
Name2[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug2[1].ToString();
Name2[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug2[0].ToString();
Name2[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug2[2].ToString();
Name3[0].text = ControlsAttack.NameWrag_3;
Name3[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug3[1].ToString();
Name3[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug3[0].ToString();
Name3[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug3[2].ToString();
}
что у нас тут: каждому игроку (мобу) присвоена строка где выводятся его убийства попадания и собственные смерти
мне каждой строке как то надо присвоить доп значение которое будет складываться из убитых и раненых (постоянно меняется)
это надо что бы с наибольшим числом присвоить наименьшее положение в списке (что бы он был в начале списка (номер детёныша менять умею) как присвоить значение к конкретной строке, что бы потом сортировать в цикле?