Сортировка элементов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сортировка элементов

Сообщение Glebka 25 ноя 2020, 12:57

можно анекдот в начале, мне кажется он лучше опишет ситуацию.
Я медик, поэтому медицинский.
{Анекдот]
Ежегодный, международный слет медиков:
Немцы (Н) - мы научились зубы делать как настоящие, но из керамики
Аплодисменты
Американцы (А) - Мы научились из тканей пятки выращивать ушные и носовые хрящи на попе у пациента
Аплодисменты
Русские (Р) - Мы научились гланды удалять.
Аплодисменты
через год...
(Н) - мы научились повторно выращивать зубы
Аплодисменты
(А) - Мы научились пересаживать выращенные на попе носы и уши на их законные места
Аплодисменты
(Р) - Мы научились гланды удалять.
(А) - так вы вроде в прошлом году научились это делать, нет?
(Р) - вчера мы сделали это через рот.
Аплодисменты
{Анекдот]
возможно сделал через попу, но работает всё, осталось дело за малым
Синтаксис:
Используется csharp
public class TablDrug : MonoBehaviour
{
        public GameObject String1;
        public Text[] Name1 = new Text[4];
        public GameObject String2;
        public Text[] Name2 = new Text[4];
        public GameObject String3;
        public Text[] Name3 = new Text[4];
}
        void Awake ()
        {
                String1 = GameObject.Find("Str1").gameObject;
                Name1[0] = GameObject.Find("Str1/Name").GetComponent<Text>();
                Name1[1] = GameObject.Find("Str1/Kill").GetComponent<Text>();
                Name1[2] = GameObject.Find("Str1/Attack").GetComponent<Text>();
                Name1[3] = GameObject.Find("Str1/Dead").GetComponent<Text>();
                String2 = GameObject.Find("Str2").gameObject;
                Name2[0] = GameObject.Find("Str2/Name").GetComponent<Text>();
                Name2[1] = GameObject.Find("Str2/Kill").GetComponent<Text>();
                Name2[2] = GameObject.Find("Str2/Attack").GetComponent<Text>();
                Name2[3] = GameObject.Find("Str2/Dead").GetComponent<Text>();
                String3 = GameObject.Find("Str3").gameObject;
                Name3[0] = GameObject.Find("Str3/Name").GetComponent<Text>();
                Name3[1] = GameObject.Find("Str3/Kill").GetComponent<Text>();
                Name3[2] = GameObject.Find("Str3/Attack").GetComponent<Text>();
                Name3[3] = GameObject.Find("Str3/Dead").GetComponent<Text>();
}
    void Update()
    {
                Name1[0].text = ControlsAttack.NameWrag_1;
                Name1[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug1[1].ToString();
                Name1[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug1[0].ToString();
                Name1[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug1[2].ToString();
        //      (TablLid.LidDrug1[1] + TablLid.LidDrug1[1])

                Name2[0].text = ControlsAttack.NameWrag_2;
                Name2[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug2[1].ToString();
                Name2[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug2[0].ToString();
                Name2[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug2[2].ToString();

                Name3[0].text = ControlsAttack.NameWrag_3;
                Name3[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug3[1].ToString();
                Name3[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug3[0].ToString();
                Name3[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug3[2].ToString();
}
 

что у нас тут: каждому игроку (мобу) присвоена строка где выводятся его убийства попадания и собственные смерти
мне каждой строке как то надо присвоить доп значение которое будет складываться из убитых и раненых (постоянно меняется)
это надо что бы с наибольшим числом присвоить наименьшее положение в списке (что бы он был в начале списка (номер детёныша менять умею) как присвоить значение к конкретной строке, что бы потом сортировать в цикле?
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat

Люблю критику
Glebka
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Сортировка элементов

Сообщение 1max1 25 ноя 2020, 14:09

Здесь точно нужна строка? Это же неудобно. Я бы на твоем месте сделал бы класс, который содержит все необходимое, а не совать все в строку и парсить постоянно.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Сортировка элементов

Сообщение Glebka 25 ноя 2020, 14:51

поэтому анекдот про гланды, уже нашёлся,
Str1 = (TablLid.LidDrug1[1] + TablLid.LidDrug1[1]); добавил каждому
lid = new int [21];
lid[0] =Str21;
lid[1] =Str20;
внёс всех, сейчас напишу что бы расставлял их в порядке убывания потом присвою в зависимости от рейтинга положение дочерничества)
я понимаю что можно было делать как то проще, но "я пока не волшебник, я только учусь") самоучкой к сожалению.
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat

Люблю критику
Glebka
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Сортировка элементов

Сообщение Tolking 25 ноя 2020, 15:12

Ну тут настолько самобытно, что непонятно чем помочь... Просто продолжайте пилить... :)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Сортировка элементов

Сообщение Glebka 25 ноя 2020, 15:46

for (int i = 0; i <lid.Length; i++)
{
for (int j =0; j <lid.Length - 1; j++)
{
if (lid [j +1] > lid[j])
{
int n = lid[j];
lid[j] = lid[j +1];
lid[j +1] = n;
}
}
}
таак вроде как в инспекторе наибольшему числу он присваивает наименьшее значение в списке т.е переносит строку вверх.
и делает это постоянно всё ок.
единственное что он просто там цифры отображает елемент 0 всегда большая сумм.
там ведь "имя строки" подразумевается? т.е element 0 = ( lid[20] =Str1 ) и равно это 2 убил + 2 ранил, в окошке мне просто показывает 4.
таким образом мне просто сделать проверку
if (lid[20]==lid[n]
тогда положение ребёнка становится [n]
и так 20 проверок на каждое, да?
рябит просто уже, уточняю что бы ещё больше не накрутить)
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat

Люблю критику
Glebka
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Сортировка элементов

Сообщение Glebka 25 ноя 2020, 15:48

Tolking писал(а):Ну тут настолько самобытно, что непонятно чем помочь... Просто продолжайте пилить... :)


"пилите Шура, пилите, они золотые" помните да, золотой телёнок чугунную гирю пилили)))
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat

Люблю критику
Glebka
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Сортировка элементов

Сообщение 1max1 25 ноя 2020, 16:18

С таким кодом можно только у бога помощи попросить :ymdevil:
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Сортировка элементов

Сообщение Glebka 25 ноя 2020, 17:10

Господи, помоги!
Синтаксис:
Используется csharp
public class TablDrug : MonoBehaviour
{
        public static int L;
        public static int Ln;

        public GameObject String1;
        public Text[] Name1 = new Text[4];
        public static int Str1;

        public GameObject String2;
        public Text[] Name2 = new Text[4];
        public static int Str2
        ;
        public GameObject String3;
        public Text[] Name3 = new Text[4];
        public static int Str3;

        public GameObject String4;
        public Text[] Name4 = new Text[4];
        public static int Str4;

        public GameObject String5;
        public Text[] Name5 = new Text[4];
        public static int Str5;

        public GameObject String6;
        public Text[] Name6 = new Text[4];
        public static int Str6;

        public GameObject String7;
        public Text[] Name7 = new Text[4];
        public static int Str7;

        public GameObject String8;
        public Text[] Name8 = new Text[4];
        public static int Str8;

        public GameObject String9;
        public Text[] Name9 = new Text[4];
        public static int Str9;

        public GameObject String10;
        public Text[] Name10 = new Text[4];
        public static int Str10;

        public GameObject String11;
        public Text[] Name11 = new Text[4];
        public static int Str11;

        public GameObject String12;
        public Text[] Name12 = new Text[4];
        public static int Str12;

        public GameObject String13;
        public Text[] Name13 = new Text[4];
        public static int Str13;

        public GameObject String14;
        public Text[] Name14 = new Text[4];
        public static int Str14;

        public GameObject String15;
        public Text[] Name15 = new Text[4];
        public static int Str15;

        public GameObject String16;
        public Text[] Name16 = new Text[4];
        public static int Str16;

        public GameObject String17;
        public Text[] Name17 = new Text[4];
        public static int Str17;

        public GameObject String18;
        public Text[] Name18 = new Text[4];
        public static int Str18;

        public GameObject String19;
        public Text[] Name19 = new Text[4];
        public static int Str19;

        public GameObject String20;
        public Text[] Name20 = new Text[4];
        public static int Str20;

        public GameObject String21;
        public Text[] Name21 = new Text[4];
        public static int Str21;

        public int[] lid;
        void Awake ()
        {
                String1 = GameObject.Find("Str1").gameObject;
                Name1[0] = GameObject.Find("Str1/Name").GetComponent<Text>();
                Name1[1] = GameObject.Find("Str1/Kill").GetComponent<Text>();
                Name1[2] = GameObject.Find("Str1/Attack").GetComponent<Text>();
                Name1[3] = GameObject.Find("Str1/Dead").GetComponent<Text>();
                String2 = GameObject.Find("Str2").gameObject;
                Name2[0] = GameObject.Find("Str2/Name").GetComponent<Text>();
                Name2[1] = GameObject.Find("Str2/Kill").GetComponent<Text>();
                Name2[2] = GameObject.Find("Str2/Attack").GetComponent<Text>();
                Name2[3] = GameObject.Find("Str2/Dead").GetComponent<Text>();
                String3 = GameObject.Find("Str3").gameObject;
                Name3[0] = GameObject.Find("Str3/Name").GetComponent<Text>();
                Name3[1] = GameObject.Find("Str3/Kill").GetComponent<Text>();
                Name3[2] = GameObject.Find("Str3/Attack").GetComponent<Text>();
                Name3[3] = GameObject.Find("Str3/Dead").GetComponent<Text>();
                String4 = GameObject.Find("Str4").gameObject;
                Name4[0] = GameObject.Find("Str4/Name").GetComponent<Text>();
                Name4[1] = GameObject.Find("Str4/Kill").GetComponent<Text>();
                Name4[2] = GameObject.Find("Str4/Attack").GetComponent<Text>();
                Name4[3] = GameObject.Find("Str4/Dead").GetComponent<Text>();
                String5 = GameObject.Find("Str5").gameObject;
                Name5[0] = GameObject.Find("Str5/Name").GetComponent<Text>();
                Name5[1] = GameObject.Find("Str5/Kill").GetComponent<Text>();
                Name5[2] = GameObject.Find("Str5/Attack").GetComponent<Text>();
                Name5[3] = GameObject.Find("Str5/Dead").GetComponent<Text>();
                String6 = GameObject.Find("Str6").gameObject;
                Name6[0] = GameObject.Find("Str6/Name").GetComponent<Text>();
                Name6[1] = GameObject.Find("Str6/Kill").GetComponent<Text>();
                Name6[2] = GameObject.Find("Str6/Attack").GetComponent<Text>();
                Name6[3] = GameObject.Find("Str6/Dead").GetComponent<Text>();
                String7 = GameObject.Find("Str7").gameObject;
                Name7[0] = GameObject.Find("Str7/Name").GetComponent<Text>();
                Name7[1] = GameObject.Find("Str7/Kill").GetComponent<Text>();
                Name7[2] = GameObject.Find("Str7/Attack").GetComponent<Text>();
                Name7[3] = GameObject.Find("Str7/Dead").GetComponent<Text>();
                String8 = GameObject.Find("Str8").gameObject;
                Name8[0] = GameObject.Find("Str8/Name").GetComponent<Text>();
                Name8[1] = GameObject.Find("Str8/Kill").GetComponent<Text>();
                Name8[2] = GameObject.Find("Str8/Attack").GetComponent<Text>();
                Name8[3] = GameObject.Find("Str8/Dead").GetComponent<Text>();
                String9 = GameObject.Find("Str9").gameObject;
                Name9[0] = GameObject.Find("Str9/Name").GetComponent<Text>();
                Name9[1] = GameObject.Find("Str9/Kill").GetComponent<Text>();
                Name9[2] = GameObject.Find("Str9/Attack").GetComponent<Text>();
                Name9[3] = GameObject.Find("Str9/Dead").GetComponent<Text>();
                String10 = GameObject.Find("Str10").gameObject;
                Name10[0] = GameObject.Find("Str10/Name").GetComponent<Text>();
                Name10[1] = GameObject.Find("Str10/Kill").GetComponent<Text>();
                Name10[2] = GameObject.Find("Str10/Attack").GetComponent<Text>();
                Name10[3] = GameObject.Find("Str10/Dead").GetComponent<Text>();
                String11 = GameObject.Find("Str11").gameObject;
                Name11[0] = GameObject.Find("Str11/Name").GetComponent<Text>();
                Name11[1] = GameObject.Find("Str11/Kill").GetComponent<Text>();
                Name11[2] = GameObject.Find("Str11/Attack").GetComponent<Text>();
                Name11[3] = GameObject.Find("Str11/Dead").GetComponent<Text>();
                String12 = GameObject.Find("Str12").gameObject;
                Name12[0] = GameObject.Find("Str12/Name").GetComponent<Text>();
                Name12[1] = GameObject.Find("Str12/Kill").GetComponent<Text>();
                Name12[2] = GameObject.Find("Str12/Attack").GetComponent<Text>();
                Name12[3] = GameObject.Find("Str12/Dead").GetComponent<Text>();
                String13 = GameObject.Find("Str13").gameObject;
                Name13[0] = GameObject.Find("Str13/Name").GetComponent<Text>();
                Name13[1] = GameObject.Find("Str13/Kill").GetComponent<Text>();
                Name13[2] = GameObject.Find("Str13/Attack").GetComponent<Text>();
                Name13[3] = GameObject.Find("Str13/Dead").GetComponent<Text>();
                String14 = GameObject.Find("Str14").gameObject;
                Name14[0] = GameObject.Find("Str14/Name").GetComponent<Text>();
                Name14[1] = GameObject.Find("Str14/Kill").GetComponent<Text>();
                Name14[2] = GameObject.Find("Str14/Attack").GetComponent<Text>();
                Name14[3] = GameObject.Find("Str14/Dead").GetComponent<Text>();
                String15 = GameObject.Find("Str15").gameObject;
                Name15[0] = GameObject.Find("Str15/Name").GetComponent<Text>();
                Name15[1] = GameObject.Find("Str15/Kill").GetComponent<Text>();
                Name15[2] = GameObject.Find("Str15/Attack").GetComponent<Text>();
                Name15[3] = GameObject.Find("Str15/Dead").GetComponent<Text>();
                String16 = GameObject.Find("Str16").gameObject;
                Name16[0] = GameObject.Find("Str16/Name").GetComponent<Text>();
                Name16[1] = GameObject.Find("Str16/Kill").GetComponent<Text>();
                Name16[2] = GameObject.Find("Str16/Attack").GetComponent<Text>();
                Name16[3] = GameObject.Find("Str16/Dead").GetComponent<Text>();
                String17 = GameObject.Find("Str17").gameObject;
                Name17[0] = GameObject.Find("Str17/Name").GetComponent<Text>();
                Name17[1] = GameObject.Find("Str17/Kill").GetComponent<Text>();
                Name17[2] = GameObject.Find("Str17/Attack").GetComponent<Text>();
                Name17[3] = GameObject.Find("Str17/Dead").GetComponent<Text>();
                String18 = GameObject.Find("Str18").gameObject;
                Name18[0] = GameObject.Find("Str18/Name").GetComponent<Text>();
                Name18[1] = GameObject.Find("Str18/Kill").GetComponent<Text>();
                Name18[2] = GameObject.Find("Str18/Attack").GetComponent<Text>();
                Name18[3] = GameObject.Find("Str18/Dead").GetComponent<Text>();
                String19 = GameObject.Find("Str19").gameObject;
                Name19[0] = GameObject.Find("Str19/Name").GetComponent<Text>();
                Name19[1] = GameObject.Find("Str19/Kill").GetComponent<Text>();
                Name19[2] = GameObject.Find("Str19/Attack").GetComponent<Text>();
                Name19[3] = GameObject.Find("Str19/Dead").GetComponent<Text>();
                String20 = GameObject.Find("Str20").gameObject;
                Name20[0] = GameObject.Find("Str20/Name").GetComponent<Text>();
                Name20[1] = GameObject.Find("Str20/Kill").GetComponent<Text>();
                Name20[2] = GameObject.Find("Str20/Attack").GetComponent<Text>();
                Name20[3] = GameObject.Find("Str20/Dead").GetComponent<Text>();
                String21 = GameObject.Find("Str21").gameObject;
                Name21[0] = GameObject.Find("Str21/Name").GetComponent<Text>();
                Name21[1] = GameObject.Find("Str21/Kill").GetComponent<Text>();
                Name21[2] = GameObject.Find("Str21/Attack").GetComponent<Text>();
                Name21[3] = GameObject.Find("Str21/Dead").GetComponent<Text>();
        }
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
       
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
                Name1[0].text = ControlsAttack.NameWrag_1;
                Name1[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug1[1].ToString();
                Name1[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug1[0].ToString();
                Name1[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug1[2].ToString();
                Str1 = (TablLid.LidDrug1[1] + TablLid.LidDrug1[1]);

                Name2[0].text = ControlsAttack.NameWrag_2;
                Name2[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug2[1].ToString();
                Name2[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug2[0].ToString();
                Name2[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug2[2].ToString();
                Str2 = (TablLid.LidDrug2[1] + TablLid.LidDrug2[1]);

                Name3[0].text = ControlsAttack.NameWrag_3;
                Name3[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug3[1].ToString();
                Name3[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug3[0].ToString();
                Name3[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug3[2].ToString();
                Str3 = (TablLid.LidDrug3[1] + TablLid.LidDrug3[1]);

                Name4[0].text = ControlsAttack.NameWrag_4;
                Name4[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug4[1].ToString();
                Name4[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug4[0].ToString();
                Name4[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug4[2].ToString();
                Str4 = (TablLid.LidDrug4[1] + TablLid.LidDrug4[1]);

                Name5[0].text = ControlsAttack.NameWrag_5;
                Name5[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug5[1].ToString();
                Name5[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug5[0].ToString();
                Name5[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug5[2].ToString();
                Str5 = (TablLid.LidDrug5[1] + TablLid.LidDrug5[1]);

                Name6[0].text = ControlsAttack.NameWrag_6;
                Name6[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug6[1].ToString();
                Name6[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug6[0].ToString();
                Name6[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug6[2].ToString();
                Str6 = (TablLid.LidDrug6[1] + TablLid.LidDrug6[1]);

                Name7[0].text = ControlsAttack.NameWrag_7;
                Name7[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug7[1].ToString();
                Name7[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug7[0].ToString();
                Name7[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug7[2].ToString();
                Str7 = (TablLid.LidDrug7[1] + TablLid.LidDrug7[1]);

                Name8[0].text = ControlsAttack.NameWrag_8;
                Name8[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug8[1].ToString();
                Name8[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug8[0].ToString();
                Name8[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug8[2].ToString();
                Str8 = (TablLid.LidDrug8[1] + TablLid.LidDrug8[1]);

                Name9[0].text = ControlsAttack.NameWrag_9;
                Name9[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug9[1].ToString();
                Name9[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug9[0].ToString();
                Name9[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug9[2].ToString();
                Str9 = (TablLid.LidDrug9[1] + TablLid.LidDrug9[1]);

                Name10[0].text = ControlsAttack.NameWrag_10;
                Name10[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug10[1].ToString();
                Name10[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug10[0].ToString();
                Name10[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug10[2].ToString();
                Str10 = (TablLid.LidDrug10[1] + TablLid.LidDrug10[1]);

                Name11[0].text = ControlsAttack.NameWrag_11;
                Name11[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug11[1].ToString();
                Name11[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug11[0].ToString();
                Name11[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug11[2].ToString();
                Str11 = (TablLid.LidDrug11[1] + TablLid.LidDrug11[1]);

                Name12[0].text = ControlsAttack.NameWrag_12;
                Name12[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug12[1].ToString();
                Name12[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug12[0].ToString();
                Name12[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug12[2].ToString();
                Str12 = (TablLid.LidDrug12[1] + TablLid.LidDrug12[1]);

                Name13[0].text = ControlsAttack.NameWrag_13;
                Name13[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug13[1].ToString();
                Name13[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug13[0].ToString();
                Name13[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug13[2].ToString();
                Str13 = (TablLid.LidDrug13[1] + TablLid.LidDrug13[1]);

                Name14[0].text = ControlsAttack.NameWrag_14;
                Name14[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug14[1].ToString();
                Name14[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug14[0].ToString();
                Name14[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug14[2].ToString();
                Str14 = (TablLid.LidDrug14[1] + TablLid.LidDrug14[1]);

                Name15[0].text = ControlsAttack.NameWrag_15;
                Name15[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug15[1].ToString();
                Name15[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug15[0].ToString();
                Name15[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug15[2].ToString();
                Str15 = (TablLid.LidDrug15[1] + TablLid.LidDrug15[1]);

                Name16[0].text = ControlsAttack.NameWrag_16;
                Name16[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug16[1].ToString();
                Name16[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug16[0].ToString();
                Name16[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug16[2].ToString();
                Str16 = (TablLid.LidDrug16[1] + TablLid.LidDrug16[1]);

                Name17[0].text = ControlsAttack.NameWrag_17;
                Name17[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug17[1].ToString();
                Name17[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug17[0].ToString();
                Name17[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug17[2].ToString();
                Str17 = (TablLid.LidDrug17[1] + TablLid.LidDrug17[1]);

                Name18[0].text = ControlsAttack.NameWrag_18;
                Name18[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug18[1].ToString();
                Name18[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug18[0].ToString();
                Name18[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug18[2].ToString();
                Str18 = (TablLid.LidDrug18[1] + TablLid.LidDrug18[1]);

                Name19[0].text = ControlsAttack.NameWrag_19;
                Name19[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug19[1].ToString();
                Name19[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug19[0].ToString();
                Name19[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug19[2].ToString();
                Str19 = (TablLid.LidDrug19[1] + TablLid.LidDrug19[1]);

                Name20[0].text = ControlsAttack.NameWrag_20;
                Name20[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidDrug20[1].ToString();
                Name20[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidDrug20[0].ToString();
                Name20[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidDrug20[2].ToString();
                Str20 = (TablLid.LidDrug20[1] + TablLid.LidDrug20[1]);

                Name21[0].text = ControlsAttack.NameWrag_41;
                Name21[1].text = ("Kill_") + TablLid.LidPlay[1].ToString();
                Name21[2].text = ("Hit_") + TablLid.LidPlay[0].ToString();
                Name21[3].text = ("Dead_") + TablLid.LidPlay[2].ToString();
                Str21 = (TablLid.LidPlay[1] + TablLid.LidPlay[1]);

                lid = new int [21];
                lid[0] =Str21;
                lid[1] =Str20;
                lid[2] =Str19;
                lid[3] =Str18;
                lid[4] =Str17;
                lid[5] =Str16;
                lid[6] =Str15;
                lid[7] =Str14;
                lid[8] =Str13;
                lid[9] =Str12;
                lid[10] =Str11;
                lid[11] =Str10;
                lid[12] =Str9;
                lid[13] =Str8;
                lid[14] =Str7;
                lid[15] =Str6;
                lid[16] =Str5;
                lid[17] =Str4;
                lid[18] =Str3;
                lid[19] =Str2;
                lid[20] =Str1;
                for (int i = 0; i <lid.Length; i++)
                {
                        for (int j =0; j <lid.Length - 1; j++)
                        {
                                if (lid [j +1] > lid[j])
                                {
                                        int n = lid[j];
                                        lid[j] = lid[j +1];
                                        lid[j +1] = n;
                                        Ln = n;
                                        L = n;
                                }
                        }
                }
                if (Str21 == lid[Ln])
                {
                        String21.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str20 == lid[Ln])
                {
                        String20.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str19 == lid[Ln])
                {
                        String19.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str18 == lid[Ln])
                {
                        String18.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str17 == lid[Ln])
                {
                        String17.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str16 == lid[Ln])
                {
                        String16.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str15 == lid[Ln])
                {
                        String15.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str14 == lid[Ln])
                {
                        String14.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str13 == lid[Ln])
                {
                        String13.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str12 == lid[Ln])
                {
                        String12.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str11 == lid[Ln])
                {
                        String11.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str10 == lid[Ln])
                {
                        String10.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str9 == lid[Ln])
                {
                        String9.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str8 == lid[Ln])
                {
                        String8.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str7 == lid[Ln])
                {
                        String7.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str6 == lid[Ln])
                {
                        String6.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str5 == lid[Ln])
                {
                        String5.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str4 == lid[Ln])
                {
                        String4.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str3 == lid[Ln])
                {
                        String3.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str2 == lid[Ln])
                {
                        String2.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
                if (Str1 == lid[Ln])
                {
                        String1.transform.SetSiblingIndex(L);
                }
        }
}
 

https://yadi.sk/i/f45QdcyvteAqVg
что то не так с выводом в топ надеюсь картинка покажется.
он выводит как я понял последнего кто попал или убил но не лидера, как то не так проверку сделал, что то туплю.
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat

Люблю критику
Glebka
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Сортировка элементов

Сообщение Glebka 25 ноя 2020, 17:11

нет, с циклом не то он не ищет максимум
да, вроде ссылка загружается, там видно что терминатор и марс в сумме по 5 убили коснулись но их обогнал дд у которого 4
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat

Люблю критику
Glebka
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Сортировка элементов

Сообщение 1max1 25 ноя 2020, 17:17

Беру свои слова назад, с таким адским говнокодом даже бог не поможет. Я редко кому говорю что его код говно, но тут даже это будет комплиментом.
https://govnokod.ru/
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Сортировка элементов

Сообщение Glebka 25 ноя 2020, 17:39

Благодарю, очень приятно!) :D
кал калом, а работает, сейчас скорректирую, форму так сказать придам))
А вы сами то долго учились? А может с преподом?) я год и один с нуля. так что если есть дельная ссылка на актуальную инфу, всегда рад!
И ещё есть проблемка, с монодевелоп, у меня нет ни "подсказок" в начале было, когда он при писание продолжал или предлагал варианты. И консоль ошибок куда то делась. по моему это случилось когда перешёл на юнити 2019.3,9f1
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat

Люблю критику
Glebka
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Сортировка элементов

Сообщение Xtir 25 ноя 2020, 17:48

Если у тебя код повторяется, то знай, что ты идёшь в неправильном направлении.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Сортировка элементов

Сообщение Glebka 25 ноя 2020, 18:06

да, я это уже понял.
что циклы и массивы и их взаимодействие друг с другом нужно укладывать в голове) но пока не нашёл что то путное почитать на эту тему(
да и по отдельности у меня небольшая проблемка в осознание.
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat

Люблю критику
Glebka
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Сортировка элементов

Сообщение Xtir 25 ноя 2020, 19:23

Glebka писал(а):И ещё есть проблемка, с монодевелоп, у меня нет ни "подсказок" в начале было, когда он при писание продолжал или предлагал варианты. И консоль ошибок куда то делась. по моему это случилось когда перешёл на юнити 2019.3,9f1

Лучше скачай Visual Studio, она вроде как бесплатная. https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/unity-tools/
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Сортировка элементов

Сообщение Tolking 25 ноя 2020, 21:13

Для начала нужно TablLid.LidDrug1[] TablLid.LidDrug2[] и тд заменить на TablLid.LidDrug[][]
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36