Страница 1 из 1

Как правильнее раздать имена объектам

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 13:51
Glebka
Всем привет!
Вопрос в том как реализовать автоматическую раздачу имён.
Есть сцена 2 "команды" Ч и Б
У каждой команды есть по 2 персонажа, 4 разные точки создания один из них игрок тоесть + 3, игрок сам себя называет и у него персональная точка воскрешения. Мобы пользуются одним скриптом создания клонов но на разных триггерах
Есть список из 3х имён доя мобов, какие варианты автоматически им вручать имена что бы они не повторялись?
Что то даже направление мышления не могу определить(

Re: Как правильнее раздать имена объектам

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 14:16
AngryCat
Glebka писал(а):Всем привет!
Вопрос в том как реализовать автоматическую раздачу имён.
Есть сцена 2 "команды" Ч и Б
У каждой команды есть по 2 персонажа, 4 разные точки создания один из них игрок тоесть + 3, игрок сам себя называет и у него персональная точка воскрешения. Мобы пользуются одним скриптом создания клонов но на разных триггерах
Есть список из 3х имён доя мобов, какие варианты автоматически им вручать имена что бы они не повторялись?
Что то даже направление мышления не могу определить(

Делаешь список имен - List<string> names = new List<string>();
После берешь случайное - int name = Random.Range(0, names.Count);
Даешь имя юниту - gameObject.name = names[name];
А после удаляешь имя из списка - names.RemoveAt(name);
ВСЕ!!!

Re: Как правильнее раздать имена объектам

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 14:33
Glebka
Отдельный скрипт или дописать тот который создаёт объекты?
Они просто создаются в начале сцены одновременно.
Отдельный скрипт с именами должен быть статик и при создании к нему обращаются за выбором в начале сцены. А обращаться к нему будет скрипт на триггере создающий объект? В Awake лучше сделать выбор имён, да? Правильно понимаю?

Re: Как правильнее раздать имена объектам

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 14:37
Xtir
Ты можешь даже static List сделать в том скрипте где создаются объекты.

Re: Как правильнее раздать имена объектам

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 23:14
Glebka
Всем спасибо!)
Все получилось)
Дополнительный вопрос. Мне имена нужны были что бы отслеживать попадания и убийства.
Решаю теперь вопрос каким макаром сделать таблицу лидеров как в контерстрайке или баттелфилде.
У меня есть имя количество убийств и количество гибелей.
Думаю засунуть это в текст ( имя убийства смерти) в одну строку.
Тогда надо будет менять позицию текста тоже впринципе не особо трудно.
Но что то подсказывает, что как то по другому это далается.
Есть какие-то предложения, может опыт какой?

Re: Как правильнее раздать имена объектам

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 23:43
Xtir
Для создания таблицы можешь воспользоваться Grid/Horizontal/Vertical Layout Group.

Re: Как правильнее раздать имена объектам

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 23:53
Glebka
Спасибо почитаю
А просто текстовой строкой туда вствлять да?