Иерархия переменных в Инспекторе [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Иерархия переменных в Инспекторе [РЕШЕНО]

Сообщение V0odo0 29 авг 2011, 20:24

Добрый вечер всем! Вот уже час маюсь, но никак не могу найти одну вещь: Каким образом можно построить иерархию переменных в компоненте скрипта, что бы их можно было скрывать/раскрывать в испекторе? Если не сложно, ткните носом в нужное место в документации, а то всё уже там перерыл и в упор не вижу, хоть убей :-B
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось V0odo0 10 сен 2011, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Иерархия переменных в Инспекторе

Сообщение Zaicheg 29 авг 2011, 20:28

public MyClass myVar;

[System.Serializable]
public class MyClass
{
public float myFloat; // или объект своего класса, который тоже имеет флаг Serializable
}
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Иерархия переменных в Инспекторе

Сообщение V0odo0 29 авг 2011, 21:41

Спасибо за ответ. [System.Serializable] Пробовал до этого, но ничего не получалось лишь потому, что мой класс наследуется. Теперь прийдется всё перелопатить ради этой фичи, или может есть еще способ сделать нечто подобное через едитор? И еще вопрос на засыпку: Допустим, на ГО висит 2 скрипта, в первом из них есть паблик метод, содержащий
Debug.log("Hello World!"). Как можно обратиться к первому для вызова метода без инициализации скрипта? Нечто вроде:
Синтаксис:
Используется csharp
public class Class1
{
    public void Write()
    {
        Debug.Log("Hello World!");
    }
}
 

Синтаксис:
Используется csharp
public class Class2
{
    void Start()
    {
        Class1.Write();
    }
}
 
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Иерархия переменных в Инспекторе

Сообщение Zaicheg 29 авг 2011, 22:03

GetComponent?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Иерархия переменных в Инспекторе

Сообщение seaman 30 авг 2011, 00:01

Можно SendMessage
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Иерархия переменных в Инспекторе

Сообщение V0odo0 30 авг 2011, 00:03

Без GetComponent. Я наверное неправильно описал. Необходимо вызывать Класс.Метод() из любого места, не обязательно что бы скрипты были на одном обьекте. Например iTween дает такую возможность. С ним можно в любом скрипте просто написать вот такое:
Синтаксис:
Используется csharp
iTweenEvent.GetEvent(gameObject.transform.FindChild("Root").gameObject, "MoveToPosition").Play();

В этом случае он будет искать на указанном объекте свой скрипт и выполнять метод. Никакой инициализации и переменной для него нужно прописывать. Может дело в этих библиотеках:
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
Или.. понятия не имею как такое проделать :(
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Иерархия переменных в Инспекторе

Сообщение DbIMok 30 авг 2011, 00:14

так почему бы не посмотреть в iTween? это называется static методы
то, что iTween вешается на объект, это следствие вызова ф-ии
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Иерархия переменных в Инспекторе

Сообщение V0odo0 30 авг 2011, 08:49

Спасибо, разобрался! Но вопрос про иерархию остается открытым: Есть ли еще способы сделать иерархию переменных через едитор?
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Иерархия переменных в Инспекторе

Сообщение Neyl 30 авг 2011, 10:01

Что бы скрывать\раскрывать элементы служит
http://unity3d.com/support/documentatio ... ldout.html

Для управления отступами можно использовать
http://unity3d.com/support/documentatio ... Level.html
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16