Проблема с импортом модели (авто)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема с импортом модели (авто)

Сообщение pie 28 авг 2011, 16:27

Разделил в максе модель на 4 меша - 4 колеса и корпус. Экспортировал в 2 формата - 3ds и fbx. Пробывал обе же импортировать в игру. Но импортируються только колеса, а корпус нет. Хотя название корпуса есть. А корпуса нет. Почему? Есть предположение что это из-за большого кол-ва полигонов. Здесь их ~150000.
Аватара пользователя
pie
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:19
  • ICQ

Re: Проблема с импортом модели (авто)

Сообщение Zaicheg 28 авг 2011, 16:32

В консоли сообщения появляются?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с импортом модели (авто)

Сообщение pie 28 авг 2011, 16:46

Вроде как нечего не пишет.
Аватара пользователя
pie
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:19
  • ICQ

Re: Проблема с импортом модели (авто)

Сообщение Zaicheg 28 авг 2011, 17:13

Больше всего похоже на то, что в каком-то из мешей более 64к вершин после импорта. Но тогда при импорте пошёл бы варнинг в консоль.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с импортом модели (авто)

Сообщение pie 28 авг 2011, 17:20

Лог полностью пустой. Я ошибся. Поликов там свыше 200к. Вот ссылка на модельку: http://3d-wares.com/3d-models/transport ... lvofh.html

Ты имеешь ввиду что если я корпус разделю еще на больше мешей то все будет гуд?
Аватара пользователя
pie
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:19
  • ICQ

Re: Проблема с импортом модели (авто)

Сообщение devel 28 авг 2011, 20:22

Оптимизируйте модельку. Полигонов очень много.
Или разделите на отдеьные меши не больше 64 000 полигонов.
4 колеса, кузов, двери отдельно. Если салон есть - тоже отдельно каждое сиденье, в них тоже много полигонов видимо.
Насчет 3ds не знаю. fbx нормально импортируется (если бинарный формат файла, не текстовый).

--------
глянул по ссылке...
Разбирайте на части грузовик, целиком он в движок не заедет, по габариту только колеса свободно проходят. :D
Последний раз редактировалось devel 28 авг 2011, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
devel
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 06:50

Re: Проблема с импортом модели (авто)

Сообщение Zaicheg 28 авг 2011, 20:24

devel писал(а):Или разделите на отдеьные меши не больше 64 000 полигонов.

64 000 вершин.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с импортом модели (авто)

Сообщение pie 29 авг 2011, 09:46

Вроде как разобрался с проблемой описанной выше. Но появилась другая. Почему то колеса крутяться не по своей оси, а, как мне кажется, по основной оси грузовика. Относительно центра грузовика. Я вот не понимаю. Колесо совсем нужно отдельно делать или же можно оставить как отдельный меш?
Аватара пользователя
pie
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:19
  • ICQ

Re: Проблема с импортом модели (авто)

Сообщение Order 29 авг 2011, 11:03

Возможно надо нажать кнопку в окне редактора пивоты локальные.

Смотрите где оси у колеса находятся ..
В идеале углы должны быть у всех объектов нулевые в модели и сохраняться такими при выдергивании на сцену.
При моделировании нужно обращать внимание на пивоты , масштабы, оси и при импортировании.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Сообщение devel 29 авг 2011, 13:39

Я вот не понимаю. Колесо совсем нужно отдельно делать или же можно оставить как отдельный меш?

Нужно полностью отделить. Каждое колесо должно быть отдельным объектом и соответственно отдельным мешем.
После отделения колес, нужно установить пивот каждого колеса точно по центру. В 3ds max есть кнопка Center to object, в настройках пивота.

При экспортировании из макса в формат fbx, включите в настройках экспортера левостороннюю систему координат, Y-axis.
Окно экспортера FBX2009 - Advancet Options - Axis Conversion - Up Axis - Y-up
Изображение
devel
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 06:50


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22