[Решено] Замена шейдера через заданное время.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

[Решено] Замена шейдера через заданное время.

Сообщение devel 28 авг 2011, 00:39

Подскажите, как заменить один шейдер на другой, после того как пройдет 30 секунд?
Последний раз редактировалось devel 28 авг 2011, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
devel
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 06:50

Сообщение devel 28 авг 2011, 20:08

Разобрался.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class light : MonoBehaviour {

        public GameObject source1;
        public Shader shader1           = Shader.Find("Diffuse");
        public Shader shader2           = Shader.Find("Self-Illumin/Diffuse");
        private float timeStart         = 0.0f;
        public float timer                      = 30.0f;
       
        void Update ()
        {
                        if (source1 & Time.time - timeStart < timer)
                                renderer.material.shader = shader2;
                        else
                                renderer.material.shader = shader1;
        }
}
devel
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 06:50

Re: [Решено] Замена шейдера через заданное время.

Сообщение ArtUni3d 31 авг 2011, 01:17

Правильно заданный вопрос... :)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13