Страница 1 из 2

Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 21:48
HacKeR
В общем нужно сделать карту (отображение место нахождения определённых объектов) в гуи или на плейне. В какую сторону копать?

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 22:06
DbIMok
копать от забора до обеда. в чем собственно вопрос? какого рода карта нужна?

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 22:14
HacKeR
нужно при нажатии определённой кнопки открывалась карта (вид сверху, отображались объекты определённого типа на фоне некой текстуры).

пример:
http://z-zona.ru/_ld/4/66478220.jpg

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 22:53
DbIMok
так понятнее. и в чем проблема? да, проще всего сделать плейнами. плейн с текстурой карты, над ним плейны объектов, текстуренные из атласа.

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:07
HacKeR
как узнать место положения и относительно разместить их на карте?

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:09
seaman
Разместить вручную и скрывать/показывать при необходимости.

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:28
DbIMok
можно и не вручную, по уже существующим координатам. все зависит от задачи.
например, можно попросить дизайнера нарисовать карту с объектами в фотошопе, преобразовать все это в сцену с объектами. вариантов масса.

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:36
HacKeR
seaman писал(а):Разместить вручную и скрывать/показывать при необходимости.

объекты динамические, они перемещаются.

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:38
DbIMok
ясное дело перемещаются. в чем вопрос? как перемещать объекты?

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:52
HacKeR
как правильно отображать их на карте.

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 00:12
seaman
Начало координат есть? Известно где оно находится на карте? Координаты объектов относительно начала координат знаешь? Масштаб карты знаешь? Представь себя на месте компьютера - как бы ты их разместил? Вот подобным образом и скрипт должен работать.

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 04:00
Order
На английском вики, был пример реализации карты.
Там вешали камеру с верху отображали ее в углу, и в ней ставили значки на врагов.

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 17:40
HacKeR
seaman писал(а):Начало координат есть? Известно где оно находится на карте? Координаты объектов относительно начала координат знаешь? Масштаб карты знаешь? Представь себя на месте компьютера - как бы ты их разместил? Вот подобным образом и скрипт должен работать.


можете подкинуть алгоритм?

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 20:47
artk
В тутриалах Fps, вроде, были. В буткэмпе есть радар. Принцип один, кроме рисования от руки, - делать вторую камеру сверху((!)не перспективную, а ортогональную). Потом заменить текстурки и гизмо. Сохранять все это карту(прост скриншотом, или, если есть pro, рендеришь в текстуру).
Уже в игре делаешь плэйн с этой текстурой и вторую камеру ставишь на нее. Преобразуешь координаты врагов и проецируешь на тукстуру( надо знать школьный курс геометрии за 5 кл).
Можно это сделать и с помошью Gui.Texture2d

Re: Карта. В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 20:58
V0odo0
Незнаю как на вики, но предлагаю такой вариант: В редакторе орфографической камерой скриним нашу местность сверху, редактируем фотошопом, кидаем в юньку. Создаем плейн соответсвенно размерам и координатам реальной местности, кидаем на него текстурку карты, назначаем какой-нибудь слой. Далее создаем орфограф. камеру с видом на плейн и разрешаем ей отображать только слой плейна, а также ставим приоритет выше основной камеры. Теперь при Сamera.Enabled = true - отобразить карту, при Сamera.Enabled = false - скрыть. Насчет динамического отображения каких-либо объектов на карте еще проще: Допустим, есть гейм-объект Player, а также плейн со слоем, который стоит на нашей карте. Plane будет отображать позицию игрока на карте.
Синтаксис:
Используется csharp
void Update(){
       Plane.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x, 0, Player.transform.position.z);
}
 

На самом деле можно придумать массу способов как реализовать карту, так что копать есть куда :)