Незнаю как на вики, но предлагаю такой вариант: В редакторе орфографической камерой скриним нашу местность сверху, редактируем фотошопом, кидаем в юньку. Создаем плейн соответсвенно размерам и координатам реальной местности, кидаем на него текстурку карты, назначаем какой-нибудь слой. Далее создаем орфограф. камеру с видом на плейн и разрешаем ей отображать только слой плейна, а также ставим приоритет выше основной камеры. Теперь при
Сamera.Enabled = true - отобразить карту, при
Сamera.Enabled = false - скрыть. Насчет динамического отображения каких-либо объектов на карте еще проще: Допустим, есть гейм-объект Player, а также плейн со слоем, который стоит на нашей карте. Plane будет отображать позицию игрока на карте.
Используется csharp
void Update(){
Plane.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x, 0, Player.transform.position.z);
}
На самом деле можно придумать массу способов как реализовать карту, так что копать есть куда