Карта. В какую сторону копать?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Карта. В какую сторону копать?

Сообщение HacKeR 26 авг 2011, 21:48

В общем нужно сделать карту (отображение место нахождения определённых объектов) в гуи или на плейне. В какую сторону копать?
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение DbIMok 26 авг 2011, 22:06

копать от забора до обеда. в чем собственно вопрос? какого рода карта нужна?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение HacKeR 26 авг 2011, 22:14

нужно при нажатии определённой кнопки открывалась карта (вид сверху, отображались объекты определённого типа на фоне некой текстуры).

пример:
http://z-zona.ru/_ld/4/66478220.jpg
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение DbIMok 26 авг 2011, 22:53

так понятнее. и в чем проблема? да, проще всего сделать плейнами. плейн с текстурой карты, над ним плейны объектов, текстуренные из атласа.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение HacKeR 26 авг 2011, 23:07

как узнать место положения и относительно разместить их на карте?
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение seaman 26 авг 2011, 23:09

Разместить вручную и скрывать/показывать при необходимости.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение DbIMok 26 авг 2011, 23:28

можно и не вручную, по уже существующим координатам. все зависит от задачи.
например, можно попросить дизайнера нарисовать карту с объектами в фотошопе, преобразовать все это в сцену с объектами. вариантов масса.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение HacKeR 26 авг 2011, 23:36

seaman писал(а):Разместить вручную и скрывать/показывать при необходимости.

объекты динамические, они перемещаются.
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение DbIMok 26 авг 2011, 23:38

ясное дело перемещаются. в чем вопрос? как перемещать объекты?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение HacKeR 26 авг 2011, 23:52

как правильно отображать их на карте.
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение seaman 27 авг 2011, 00:12

Начало координат есть? Известно где оно находится на карте? Координаты объектов относительно начала координат знаешь? Масштаб карты знаешь? Представь себя на месте компьютера - как бы ты их разместил? Вот подобным образом и скрипт должен работать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение Order 27 авг 2011, 04:00

На английском вики, был пример реализации карты.
Там вешали камеру с верху отображали ее в углу, и в ней ставили значки на врагов.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение HacKeR 27 авг 2011, 17:40

seaman писал(а):Начало координат есть? Известно где оно находится на карте? Координаты объектов относительно начала координат знаешь? Масштаб карты знаешь? Представь себя на месте компьютера - как бы ты их разместил? Вот подобным образом и скрипт должен работать.


можете подкинуть алгоритм?
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение artk 27 авг 2011, 20:47

В тутриалах Fps, вроде, были. В буткэмпе есть радар. Принцип один, кроме рисования от руки, - делать вторую камеру сверху((!)не перспективную, а ортогональную). Потом заменить текстурки и гизмо. Сохранять все это карту(прост скриншотом, или, если есть pro, рендеришь в текстуру).
Уже в игре делаешь плэйн с этой текстурой и вторую камеру ставишь на нее. Преобразуешь координаты врагов и проецируешь на тукстуру( надо знать школьный курс геометрии за 5 кл).
Можно это сделать и с помошью Gui.Texture2d
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Карта. В какую сторону копать?

Сообщение V0odo0 27 авг 2011, 20:58

Незнаю как на вики, но предлагаю такой вариант: В редакторе орфографической камерой скриним нашу местность сверху, редактируем фотошопом, кидаем в юньку. Создаем плейн соответсвенно размерам и координатам реальной местности, кидаем на него текстурку карты, назначаем какой-нибудь слой. Далее создаем орфограф. камеру с видом на плейн и разрешаем ей отображать только слой плейна, а также ставим приоритет выше основной камеры. Теперь при Сamera.Enabled = true - отобразить карту, при Сamera.Enabled = false - скрыть. Насчет динамического отображения каких-либо объектов на карте еще проще: Допустим, есть гейм-объект Player, а также плейн со слоем, который стоит на нашей карте. Plane будет отображать позицию игрока на карте.
Синтаксис:
Используется csharp
void Update(){
       Plane.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x, 0, Player.transform.position.z);
}
 

На самом деле можно придумать массу способов как реализовать карту, так что копать есть куда :)
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24