Страница 1 из 1

Как создать префаб и добавить ему свойства?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 18:48
Zimaell
Суть такова, я передаю в скрипт данные и по этим данным создается префаб со всеми данными.
Делаю к примеру так
int ScaleX = 1;
int ScaleY = 1;
int ScaleZ = 1;

GameObject NewPrefab = new GameObject(id);
NewPrefab.AddComponent<Transform>();
NewPrefab.transform.localScale.x = ScaleX;
NewPrefab.transform.localScale.y = ScaleY;
NewPrefab.transform.localScale.z = ScaleZ;


мне пишет

Cannot modify the return value of 'Transform.localScale' because it is not a variable


это не переменная, хотя смотрел в примерах вроде правильно написал...
и тут же вопрос - как этому объекту добавить переменные разных типов? (int, string, а также уровень public private)

Re: Как создать префаб и добавить ему свойства?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 19:21
samana
Нет смысла добавлять Transform в GameObject, так как он и так есть в нём по умолчанию.
Позицию, поворот, масштаб нужно задавать целиком, а не отдельно для каждой оси.
Синтаксис:
Используется csharp
NewPrefab.transform.localScale = new Vector3(ScaleX, ScaleY, ScaleZ) ;