Как создать префаб и добавить ему свойства?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как создать префаб и добавить ему свойства?

Сообщение Zimaell 27 сен 2020, 18:48

Суть такова, я передаю в скрипт данные и по этим данным создается префаб со всеми данными.
Делаю к примеру так
int ScaleX = 1;
int ScaleY = 1;
int ScaleZ = 1;

GameObject NewPrefab = new GameObject(id);
NewPrefab.AddComponent<Transform>();
NewPrefab.transform.localScale.x = ScaleX;
NewPrefab.transform.localScale.y = ScaleY;
NewPrefab.transform.localScale.z = ScaleZ;


мне пишет

Cannot modify the return value of 'Transform.localScale' because it is not a variable


это не переменная, хотя смотрел в примерах вроде правильно написал...
и тут же вопрос - как этому объекту добавить переменные разных типов? (int, string, а также уровень public private)
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как создать префаб и добавить ему свойства?

Сообщение samana 27 сен 2020, 19:21

Нет смысла добавлять Transform в GameObject, так как он и так есть в нём по умолчанию.
Позицию, поворот, масштаб нужно задавать целиком, а не отдельно для каждой оси.
Синтаксис:
Используется csharp
NewPrefab.transform.localScale = new Vector3(ScaleX, ScaleY, ScaleZ) ;
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21