Ошибка компиляции на другом компьютере

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Ошибка компиляции на другом компьютере

Сообщение Devivan 26 сен 2020, 00:39

Уже четвертый день бьюсь с проблемой

Вел разработку на одном компьютере под Android, все было хорошо. Перешел на другой - при компиляции (File - Build and Run) с опцией IL2CPP возникают ошибки. В режиме MONO - компилируется и запускается хорошо. Во встроенном плеере тоже работает нормально.
Уже что мог переставил: Unity, SDK, Android Studio, JDK - не помогло.

Версия Unity на обоих компах одинаковая 2020.1.6f1
На первом (где проблемы нет) стоит Windows 7, на втором Windows 10

Причем проект на внешнем жестком диске. Подключаю опять к старому компу - по прежнему все хорошо, на новом (тот же проект, на том же диске) не работает.

Ткните, пожалуйста, носом или пните в нужном направлении. Сил уже нет...

Вот список ошибок:
Ошибка 1:
Синтаксис:
Используется csharp
Failed running D:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.1.6f1\Editor\Data\il2cpp\build/deploy/net471/UnityLinker.exe -out=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/tempStrip -x=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/../platform_native_link.xml -x=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/TypesInScenes.xml -d=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed --include-unity-root-assembly=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/Assembly-CSharp.dll --include-unity-root-assembly=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/UnityEngine.UI.dll --include-unity-root-assembly=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/LeanLocalization.dll --include-unity-root-assembly=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/LeanCommon.dll --include-unity-root-assembly=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/LeanLocalization.TMP.dll --include-unity-root-assembly=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/Unity.TextMeshPro.dll --dotnetruntime=il2cpp --dotnetprofile=unityaot --use-editor-options --include-directory=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed --rule-set=Conservative --editor-data-file=I:/Sudoku_block/v1/Sudoku_block/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/EditorToUnityLinkerData.json --platform=Android --enable-engine-module-stripping --engine-stripping-flag=EnableUnityConnect --engine-stripping-flag=EnablePerformanceReporting --engine-stripping-flag=EnableAnalytics --engine-modules-asset-file="D:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.1.6f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayer/Whitelists/../modules.asset"

stdout:
Fatal error in Unity CIL Linker
System.TypeInitializationException: ���樠������ ⨯� "System.Web.Util.Utf16StringValidator" �뤠� �᪫�祭��. ---> System.Configuration.ConfigurationErrorsException: ���⥬� ���䨣��樨 �� ��諠 ���樠������ ---> System.Configuration.ConfigurationErrorsException:  ��������� ࠧ��� ���䨣��樨 startup. (D:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.1.6f1\Editor\Data\il2cpp\build\deploy\net471\UnityLinker.exe.Config line 3)
   � System.Configuration.ConfigurationSchemaErrors.ThrowIfErrors(Boolean ignoreLocal)
   � System.Configuration.BaseConfigurationRecord.ThrowIfParseErrors(ConfigurationSchemaErrors schemaErrors)
   � System.Configuration.ClientConfigurationSystem.EnsureInit(String configKey)
   --- ����� ����஢�� ����७���� �⥪� �᪫�祭�� ---
   � System.Configuration.ClientConfigurationSystem.EnsureInit(String configKey)
   � System.Configuration.ClientConfigurationSystem.PrepareClientConfigSystem(String sectionName)
   � System.Configuration.ClientConfigurationSystem.System.Configuration.Internal.IInternalConfigSystem.GetSection(String sectionName)
   � System.Configuration.ConfigurationManager.get_AppSettings()
   � System.Web.Util.AppSettings.GetAppSettingsSection()
   � System.Web.Util.AppSettings.EnsureSettingsLoaded()
   � System.Web.Util.Utf16StringValidator..cctor()
   --- ����� ����஢�� ����७���� �⥪� �᪫�祭�� ---
   � System.Web.Script.Serialization.JavaScriptObjectDeserializer.DeserializeString()
   � System.Web.Script.Serialization.JavaScriptObjectDeserializer.DeserializeMemberName()
   � System.Web.Script.Serialization.JavaScriptObjectDeserializer.DeserializeDictionary(Int32 depth)
   � System.Web.Script.Serialization.JavaScriptObjectDeserializer.DeserializeInternal(Int32 depth)
   � System.Web.Script.Serialization.JavaScriptObjectDeserializer.BasicDeserialize(String input, Int32 depthLimit, JavaScriptSerializer serializer)
   � System.Web.Script.Serialization.JavaScriptSerializer.Deserialize(JavaScriptSerializer serializer, String input, Type type, Int32 depthLimit)
   � System.Web.Script.Serialization.JavaScriptSerializer.Deserialize[T](String input)
   � Unity.Linker.Steps.InitializeEngineStrippingStep.LoadEditorData(UnityLinkContext context)
   � Unity.Linker.Steps.InitializeEngineStrippingStep.Process()
   � Mono.Linker.Steps.BaseStep.Process(LinkContext context)
   � Mono.Linker.Pipeline.ProcessStep(LinkContext context, IStep step)
   � Unity.Linker.UnityPipeline.ProcessStep(LinkContext context, IStep step)
   � Mono.Linker.Pipeline.Process(LinkContext context)
   � Unity.Linker.UnityDriver.Run()
   � Unity.Linker.UnityDriver.RunDriverWithoutErrorHandling()
   � Unity.Linker.UnityDriver.RunDriver()
stderr:

UnityEngine.Debug:LogError(Object)
UnityEditorInternal.Runner:RunProgram(Program, String, String, String, CompilerOutputParserBase)
UnityEditorInternal.Runner:RunManagedProgram(String, String, String, CompilerOutputParserBase, Action`1)
UnityEditorInternal.AssemblyStripper:RunAssemblyLinker(IEnumerable`1, String&, String&, String, String)
UnityEditorInternal.AssemblyStripper:StripAssembliesTo(String, String&, String&, IEnumerable`1, UnityLinkerRunInformation)
UnityEditorInternal.AssemblyStripper:RunAssemblyStripper(UnityLinkerRunInformation)
UnityEditorInternal.AssemblyStripper:StripAssemblies(String, BaseUnityLinkerPlatformProvider, IIl2CppPlatformProvider, RuntimeClassRegistry, ManagedStrippingLevel)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder:Run()
UnityEditorInternal.IL2CPPUtils:RunIl2Cpp(String, String, IIl2CppPlatformProvider, Action`1, RuntimeClassRegistry)
UnityEditor.BuildPlayerWindow:BuildPlayerAndRun()
 


Ошибка 2:
Синтаксис:
Используется csharp
Exception: D:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.1.6f1\Editor\Data\il2cpp\build/deploy/net471/UnityLinker.exe did not run properly!
UnityEditorInternal.Runner.RunProgram (UnityEditor.Utils.Program p, System.String exe, System.String args, System.String workingDirectory, UnityEditor.Scripting.Compilers.CompilerOutputParserBase parser) (at <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0)
UnityEditorInternal.Runner.RunManagedProgram (System.String exe, System.String args, System.String workingDirectory, UnityEditor.Scripting.Compilers.CompilerOutputParserBase parser, System.Action`1[T] setupStartInfo) (at <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0)
UnityEditorInternal.AssemblyStripper.RunAssemblyLinker (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] args, System.String& out, System.String& err, System.String linkerPath, System.String workingDirectory) (at <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0)
UnityEditorInternal.AssemblyStripper.StripAssembliesTo (System.String outputFolder, System.String& output, System.String& error, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] linkXmlFiles, UnityEditorInternal.UnityLinkerRunInformation runInformation) (at <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0)
UnityEditorInternal.AssemblyStripper.RunAssemblyStripper (UnityEditorInternal.UnityLinkerRunInformation runInformation) (at <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0)
UnityEditorInternal.AssemblyStripper.StripAssemblies (System.String managedAssemblyFolderPath, UnityEditorInternal.BaseUnityLinkerPlatformProvider unityLinkerPlatformProvider, UnityEditorInternal.IIl2CppPlatformProvider il2cppPlatformProvider, UnityEditor.RuntimeClassRegistry rcr, UnityEditor.ManagedStrippingLevel managedStrippingLevel) (at <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder.Run () (at <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPUtils.RunIl2Cpp (System.String tempFolder, System.String stagingAreaData, UnityEditorInternal.IIl2CppPlatformProvider platformProvider, System.Action`1[T] modifyOutputBeforeCompile, UnityEditor.RuntimeClassRegistry runtimeClassRegistry) (at <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.RunIl2Cpp.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (UnityEditor.BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, System.Int32 width, System.Int32 height, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0)
UnityEditor.BuildPlayerWindow:BuildPlayerAndRun()
 


Ошибка 3:
Синтаксис:
Используется csharp
Build completed with a result of 'Failed'
UnityEditor.BuildPlayerWindow:BuildPlayerAndRun()
 


Ошибка 4:
Синтаксис:
Используется csharp
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 3 errors
  at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x0027c] in <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0
  at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in <67055f1be3654e2a987254d5437ee5b8>:0
UnityEditor.BuildPlayerWindow:BuildPlayerAndRun()
 
Devivan
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 09:51

Re: Ошибка компиляции на другом компьютере

Сообщение samana 26 сен 2020, 07:36

Это просто мои воспоминания, но все же. Помню тоже была проблема и всё из-за кнопки build and run. А если сделать просто build и запустить отдельно, то всё хорошо... Странно, но тогда было именно так.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Ошибка компиляции на другом компьютере

Сообщение Devivan 26 сен 2020, 08:56

К сожалению, при нажатии на кнопку Build те же ошибки
Devivan
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 09:51

Re: Ошибка компиляции на другом компьютере

Сообщение waruiyume 26 сен 2020, 09:55

Там вроде всего одна ошибка- линкер не запустился. А он вообще существует, его, допустим, антивирус не похерил?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Ошибка компиляции на другом компьютере

Сообщение Devivan 26 сен 2020, 10:17

Только что проверил - "UnityLinker.exe" в указанной папке есть
Зашел через командную строку и вручную запустил компиляцию (все параметры скопировал из ошибки) - ошибка та же, что и в Unity. Т.е. скорее всего он пытается запуститься.
Devivan
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 09:51

Re: Ошибка компиляции на другом компьютере

Сообщение Devivan 26 сен 2020, 10:41

В этой ошибке ругается на файл "UnityLinker.exe.Config". Заменил его аналогичным с другого компьютера (где все работает) - не помогло, файлы одинаковые

Синтаксис:
Используется csharp
System.Configuration.ConfigurationErrorsException:  ��������� ࠧ��� ���䨣��樨 startup. (D:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.1.6f1\Editor\Data\il2cpp\build\deploy\net471\UnityLinker.exe.Config line 3)


На всякий случай содержимое файла "UnityLinker.exe.Config"
Синтаксис:
Используется csharp
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<configuration>
  <startup>
    <supportedRuntime version="v4.0" sku=".NETFramework,Version=v4.5" />
  </startup>
  <runtime>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Data.Common" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.2.0.0" newVersion="4.2.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Diagnostics.StackTrace" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.1.0.0" newVersion="4.1.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Diagnostics.Tracing" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.2.0.0" newVersion="4.2.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Globalization.Extensions" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.1.0.0" newVersion="4.1.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.IO.Compression" publicKeyToken="b77a5c561934e089" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.2.0.0" newVersion="4.2.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Net.Http" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.2.0.0" newVersion="4.2.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Net.Sockets" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.2.0.0" newVersion="4.2.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Runtime.Serialization.Primitives" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.2.0.0" newVersion="4.2.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Security.Cryptography.Algorithms" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.3.0.0" newVersion="4.3.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Security.SecureString" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.1.0.0" newVersion="4.1.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Threading.Overlapped" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.1.0.0" newVersion="4.1.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
    <assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
      <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="System.Xml.XPath.XDocument" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.1.0.0" newVersion="4.1.0.0" />
      </dependentAssembly>
    </assemblyBinding>
  </runtime>
</configuration>
Devivan
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 09:51

Re: Ошибка компиляции на другом компьютере

Сообщение BornFoRdeatH 26 сен 2020, 12:08

Возможно требуется наличие визуалстудии и виндовс сдк.

плюс судя по пути
Синтаксис:
Используется csharp
oy\net471\UnityLinker

требуется наличие нетфреймворка 4.7.1
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Ошибка компиляции на другом компьютере

Сообщение waruiyume 26 сен 2020, 12:14

Попробуйте поставить американскую локаль.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Ошибка компиляции на другом компьютере

Сообщение Devivan 26 сен 2020, 19:39

Проблема решена!!!

В итоге отправной точкой был комментарий
BornFoRdeatH писал(а):Возможно требуется наличие визуалстудии и виндовс сдк


Поставил Windows SDK без проблем. Удалил Visual Studio, а поставить заново легко не получилось - пришлось обновить Windows.
В результате проект стал компилироваться и запускаться на устройстве. Думаю ключевым моментом было обновление Windows

Огромное всем спасибо за идеи!!!
Devivan
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 09:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22