Страница 1 из 1

Объекты

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 00:32
miks
Здравствуйте,что делать у меня показывает что объекты спавнятся на кординате z 0,но все равно один выше,другой ниже.Что делать?

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SpawnMeteors : MonoBehaviour {

public GameObject[] meteors;
private float[] positions = { -1.5f, -0.72f, 0, 0.72f, 1.5f };

void Start() {
StartCoroutine(spawn());
}

IEnumerator spawn() {
while (true) {
Instantiate(
meteors[Random.Range(0, meteors.Length)],
new Vector3(positions[Random.Range(0, 5)], 6f, 0),
Quaternion.Euler(new Vector3(0, 0, 0))
);
yield return new WaitForSeconds(1.5f);
}
}

}

Re: Объекты

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 07:30
samana
Ось Z в unity - это глубина. А ось Y - высота. В вашем коде все объекты создаются на высоте 6. Поэтому скорее всего сами объекты изначально не выровнены так, чтобы их визуальный центр совпадал с нулевым координатами.

Re: Объекты

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 14:29
miks
samana писал(а):Ось Z в unity - это глубина. А ось Y - высота. В вашем коде все объекты создаются на высоте 6. Поэтому скорее всего сами объекты изначально не выровнены так, чтобы их визуальный центр совпадал с нулевым координатами.

У меня все объекты изначально стоят на 0 по всем осям,мне кажется тут дело бага какого-нибудь.Потому что как я только выставляю вращения,то все начинает работать идеально.