Страница 1 из 1

Прямоугольные локации

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 19:31
allizzen
Добрый день. Unity начинаю только изучать ,поэтому прошу направить меня в верном направлении. Суть такая: планирую сделать прямоугольные локации(это общий вид карты https://ibb.co/3MWnYXk).
Игрок находящийся на определенной локации будет видеть одну локацию.
Так вот, как мне реализовать данные локации и переход по ним?
Я так понимаю делать множество камер и делать переключение между камерами?
Игра будет разрабатываться для телефона.

Re: Прямоугольные локации

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 20:11
Saltant
Просто ограничиваешь обзор камеры других локаций, когда камера упрется в угол нынешней локации, она дальше не подвинется, если игрок через переход будет переходить на другую локу, то передвигай камену на новую локацию по её координатам.

Re: Прямоугольные локации

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 20:43
allizzen
Saltant писал(а):Просто ограничиваешь обзор камеры других локаций, когда камера упрется в угол нынешней локации, она дальше не подвинется, если игрок через переход будет переходить на другую локацию, то передвигай камену на новую локацию по её координатам.

Я правильно понимаю, рисую обычный большой мир 3D, далее камеру всегда выставляю на вид "сверху", а так же настраиваю область видимости камеры(ШхВ). При переходе на другую локацию просто передвигаю камеру на расстояние области видимости(ШхВ)?

Re: Прямоугольные локации

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 21:35
Saltant
allizzen писал(а):
Saltant писал(а):Просто ограничиваешь обзор камеры других локаций, когда камера упрется в угол нынешней локации, она дальше не подвинется, если игрок через переход будет переходить на другую локацию, то передвигай камену на новую локацию по её координатам.

Я правильно понимаю, рисую обычный большой мир 3D, далее камеру всегда выставляю на вид "сверху", а так же настраиваю область видимости камеры(ШхВ). При переходе на другую локацию просто передвигаю камеру на расстояние области видимости(ШхВ)?

Если игра 3д и камера строго сверху и крутить нельзя, то прокатит, но там чутка иначе не видимость камеры делаешь а делаешь чтоб она упиралась в углы карты конкретной локации. В Cinemachine камеры вроде как не сложно это реализуется, я делал но уже не вспомню какие настройки задавал, там коллайдером обтягиваешь локацию и за этот коллайдер камера не может выйти, типа того чё то.
Что то типа того, только для границ уровня:


Или вот типа того но без cinemachine камеры (хотя лучше юзай синемашин, она более крутая)

Re: Прямоугольные локации

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 21:52
allizzen
Приблизительно понял план действий, спасибо большое!