Прямоугольные локации

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Прямоугольные локации

Сообщение allizzen 25 сен 2020, 19:31

Добрый день. Unity начинаю только изучать ,поэтому прошу направить меня в верном направлении. Суть такая: планирую сделать прямоугольные локации(это общий вид карты https://ibb.co/3MWnYXk).
Игрок находящийся на определенной локации будет видеть одну локацию.
Так вот, как мне реализовать данные локации и переход по ним?
Я так понимаю делать множество камер и делать переключение между камерами?
Игра будет разрабатываться для телефона.
allizzen
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2020, 13:23

Re: Прямоугольные локации

Сообщение Saltant 25 сен 2020, 20:11

Просто ограничиваешь обзор камеры других локаций, когда камера упрется в угол нынешней локации, она дальше не подвинется, если игрок через переход будет переходить на другую локу, то передвигай камену на новую локацию по её координатам.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Прямоугольные локации

Сообщение allizzen 25 сен 2020, 20:43

Saltant писал(а):Просто ограничиваешь обзор камеры других локаций, когда камера упрется в угол нынешней локации, она дальше не подвинется, если игрок через переход будет переходить на другую локацию, то передвигай камену на новую локацию по её координатам.

Я правильно понимаю, рисую обычный большой мир 3D, далее камеру всегда выставляю на вид "сверху", а так же настраиваю область видимости камеры(ШхВ). При переходе на другую локацию просто передвигаю камеру на расстояние области видимости(ШхВ)?
allizzen
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2020, 13:23

Re: Прямоугольные локации

Сообщение Saltant 25 сен 2020, 21:35

allizzen писал(а):
Saltant писал(а):Просто ограничиваешь обзор камеры других локаций, когда камера упрется в угол нынешней локации, она дальше не подвинется, если игрок через переход будет переходить на другую локацию, то передвигай камену на новую локацию по её координатам.

Я правильно понимаю, рисую обычный большой мир 3D, далее камеру всегда выставляю на вид "сверху", а так же настраиваю область видимости камеры(ШхВ). При переходе на другую локацию просто передвигаю камеру на расстояние области видимости(ШхВ)?

Если игра 3д и камера строго сверху и крутить нельзя, то прокатит, но там чутка иначе не видимость камеры делаешь а делаешь чтоб она упиралась в углы карты конкретной локации. В Cinemachine камеры вроде как не сложно это реализуется, я делал но уже не вспомню какие настройки задавал, там коллайдером обтягиваешь локацию и за этот коллайдер камера не может выйти, типа того чё то.
Что то типа того, только для границ уровня:


Или вот типа того но без cinemachine камеры (хотя лучше юзай синемашин, она более крутая)
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Прямоугольные локации

Сообщение allizzen 25 сен 2020, 21:52

Приблизительно понял план действий, спасибо большое!
allizzen
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2020, 13:23


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 23