Почему может не корректно работать анимация.
Добавлено: 23 сен 2020, 23:04
Есть враг. Когда дистанция меньше двух ,включается анимация Attack. Проблема заключается в том что после атаки , включается анимация бега и опять включается атака , потом анимация бега и всё становится нормально.
Есть подозрение что игрок каким-то образом зацепляет условие if (dist < 2) и тут нужно ставить корутину
Или в чем может быть проблема ? has exit time стоит только из выхода анимация c attack на idle
Синтаксис:
Используется csharp
if (dist > radius)
{
nav.enabled = false;
anim.SetTrigger("Idle");
}
else if (dist < radius)
{
nav.enabled = true;
nav.SetDestination(player.transform.position);
anim.SetTrigger("Run");
}
if (dist < 2)
{
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger("Attack");
}
{
nav.enabled = false;
anim.SetTrigger("Idle");
}
else if (dist < radius)
{
nav.enabled = true;
nav.SetDestination(player.transform.position);
anim.SetTrigger("Run");
}
if (dist < 2)
{
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger("Attack");
}
Есть подозрение что игрок каким-то образом зацепляет условие if (dist < 2) и тут нужно ставить корутину
Или в чем может быть проблема ? has exit time стоит только из выхода анимация c attack на idle