Страница 1 из 1

Почему может не корректно работать анимация.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 23:04
usports
Есть враг. Когда дистанция меньше двух ,включается анимация Attack. Проблема заключается в том что после атаки , включается анимация бега и опять включается атака , потом анимация бега и всё становится нормально.
Синтаксис:
Используется csharp
        if (dist > radius)
        {
            nav.enabled = false;
            anim.SetTrigger("Idle");
        }
        else if (dist < radius)
        {
            nav.enabled = true;
            nav.SetDestination(player.transform.position);
            anim.SetTrigger("Run");
        }

        if  (dist < 2)
        {
            gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger("Attack");
        }


Есть подозрение что игрок каким-то образом зацепляет условие if (dist < 2) и тут нужно ставить корутину
Или в чем может быть проблема ? has exit time стоит только из выхода анимация c attack на idle