Почему может не корректно работать анимация.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Почему может не корректно работать анимация.

Сообщение usports 23 сен 2020, 23:04

Есть враг. Когда дистанция меньше двух ,включается анимация Attack. Проблема заключается в том что после атаки , включается анимация бега и опять включается атака , потом анимация бега и всё становится нормально.
Синтаксис:
Используется csharp
        if (dist > radius)
        {
            nav.enabled = false;
            anim.SetTrigger("Idle");
        }
        else if (dist < radius)
        {
            nav.enabled = true;
            nav.SetDestination(player.transform.position);
            anim.SetTrigger("Run");
        }

        if  (dist < 2)
        {
            gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger("Attack");
        }


Есть подозрение что игрок каким-то образом зацепляет условие if (dist < 2) и тут нужно ставить корутину
Или в чем может быть проблема ? has exit time стоит только из выхода анимация c attack на idle
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Только начал изучать unity и C# , если что-то называю не так или не своими именами , то сорян)
usports
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 19:13

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28