Saltant писал(а):Что в твоем понимании "стандартные запросы" и причем ваще тут корутины? В мморпг сеть работает по UDP протоколу через удаленный вызов процедур (RPC).
По поводу моментальности действий: в онлайн играх, если это не пошаговые, то когда игрок нажимает клавишу бега, он сразу начинает бежать не дожидаясь ответа от сервера, т. е выполняет бег вместе с отсылкой нажатых клавиш на сервер, после того как от сервака пришел ответ с координатами клиент сверяет все ли он верно посчитал и оказался там где надо, если не там, то корректируешь положение, в итоге если клиент все верно считает (игрок не читерит и т. п) то должны быть действия без задержки, игрок не увидит разницы т. к для него все выполняется моментально.
krauser0993 писал(а):с бегом то понятно, а вот с получением дропа например? получает награды тоже без ответа от сервера? если так, то неужели это не вызывает кучу багов?
krauser0993 писал(а):чтобы подгрузить ивенты, список друзей нужно ждать где-то полсекунды
Saltant писал(а):Что в твоем понимании "стандартные запросы" и причем ваще тут корутины? В мморпг сеть работает по UDP протоколу через удаленный вызов процедур (RPC).
По поводу моментальности действий: в онлайн играх, если это не пошаговые, то когда игрок нажимает клавишу бега, он сразу начинает бежать не дожидаясь ответа от сервера, т. е выполняет бег вместе с отсылкой нажатых клавиш на сервер, после того как от сервака пришел ответ с координатами клиент сверяет все ли он верно посчитал и оказался там где надо, если не там, то корректируешь положение, в итоге если клиент все верно считает (игрок не читерит и т. п) то должны быть действия без задержки, игрок не увидит разницы т. к для него все выполняется моментально.
Jarico писал(а):Saltant писал(а):Что в твоем понимании "стандартные запросы" и причем ваще тут корутины? В мморпг сеть работает по UDP протоколу через удаленный вызов процедур (RPC).
По поводу моментальности действий: в онлайн играх, если это не пошаговые, то когда игрок нажимает клавишу бега, он сразу начинает бежать не дожидаясь ответа от сервера, т. е выполняет бег вместе с отсылкой нажатых клавиш на сервер, после того как от сервака пришел ответ с координатами клиент сверяет все ли он верно посчитал и оказался там где надо, если не там, то корректируешь положение, в итоге если клиент все верно считает (игрок не читерит и т. п) то должны быть действия без задержки, игрок не увидит разницы т. к для него все выполняется моментально.
Это называется предсказание и согласование с сервером
В мморпг сеть работает по UDP протоколу через удаленный вызов процедур (RPC).
Т.е. сначала ответ от сервера, а потом сам дроп. Конкретный.
Крути какую нить анимацию эти пол секунды и игрок не заметит подгрузки данных.
krauser0993 писал(а):В мморпг сеть работает по UDP протоколу через удаленный вызов процедур (RPC).Т.е. сначала ответ от сервера, а потом сам дроп. Конкретный.
несостыковка получается. нужно ждать ответ от сервера, а это задержка.Крути какую нить анимацию эти пол секунды и игрок не заметит подгрузки данных.
знаю моб игры, где моментально без анимаций обновляется.
Мне это конечно сильно пока не нужно, но интересно как добиться такого быстрого ответа от сервера и при этом надежно.
krauser0993 писал(а):Понятно, спасибо за разъяснение.
В принципе, во многих случаях можно обыграть задержку, сделать незаметной.
Tolking писал(а):А главное - МОБЫ ММО и прочие реалтайм работают не через пост запросы...
krauser0993 писал(а):Tolking писал(а):А главное - МОБЫ ММО и прочие реалтайм работают не через пост запросы...
суть остается такой же, отправляется запрос получает ответ. или POST чем-то хуже?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29