Не понятно мне как, но так получилось что я удаляю объект (У дочернего объекта есть скрипт), после некоторых манипуляций я создаю новый объект идентичный старому (С префаба загружается) после хочу связаться с новым скриптом в дочернем объекте, но так получается что юнька не отстает от страсти к старому (Удаленному) объекту, и каким то образом указывает на скрипт удаленного объекта (Вместо нового). Каждый раз когда я хочу обратиться к скрипту, я указываю на новый объект (Нет никаких привязок к старому). Таким образом this.gameObject == null, а переменная внутри null объекта существует. Скрипт сам по себе не может жить, так как привязывается к объекту и через него ищет другие объекты. Ошибок нет, кроме уведомления о том что когда код доходит до this.gameObject.переменная, выводит ошибку о его не существовании. Помогите выйти на верный путь и не говорить с умершими.
Вот как это выглядит.