Страница 1 из 1

Координаты Transform

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 17:08
egorych8
Подскажите почему так может происходить.
При старте сцены объект guard перемещается на 0.0833333 выше изначальной координаты по оси Y.
Никакой силы к нему не прикладывается в этом направлении, только по другим осям. Изначально объект не находится внутри другого объекта, т.е. его не выплёвывает каким-то образом.

Из-за этого не работает условие, когда один объект (transform.position достигает положения player.position) и это никак не происходит, потому что два объект перемещаются в двух разных плоскостях.
if (Vector3.Distance (transform.position, playerPos) == 0)

Re: Координаты Transform

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 18:28
Tolking
Выключай все объекты по очереди, пока не перестанет перемещаться... Последний выключенный и перемещает, собственно...