Координаты Transform

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Координаты Transform

Сообщение egorych8 21 сен 2020, 17:08

Подскажите почему так может происходить.
При старте сцены объект guard перемещается на 0.0833333 выше изначальной координаты по оси Y.
Никакой силы к нему не прикладывается в этом направлении, только по другим осям. Изначально объект не находится внутри другого объекта, т.е. его не выплёвывает каким-то образом.

Из-за этого не работает условие, когда один объект (transform.position достигает положения player.position) и это никак не происходит, потому что два объект перемещаются в двух разных плоскостях.
if (Vector3.Distance (transform.position, playerPos) == 0)
egorych8
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 16:06

Re: Координаты Transform

Сообщение Tolking 21 сен 2020, 18:28

Выключай все объекты по очереди, пока не перестанет перемещаться... Последний выключенный и перемещает, собственно...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28