1. Как из контента ScrollView скрывать префаб по нажатию?
2. Как правильно записывать это все в PlayerPrefs, что бы выбранные префабы не тянулись заного при перезапуске сцены?
Синтаксис:
Используется csharp
public class StudyList : MonoBehaviour
{
public GameObject[] loadedObjects;
public RectTransform content;
private void Start()
{
loadedObjects = Resources.LoadAll("Lessons").Cast<GameObject>().ToArray(); ;
for (int i = 0; i < loadedObjects.Length; i++)
{
var instance = GameObject.Instantiate(loadedObjects[i]) as GameObject;
instance.transform.SetParent(content, false);
}
}
}
{
public GameObject[] loadedObjects;
public RectTransform content;
private void Start()
{
loadedObjects = Resources.LoadAll("Lessons").Cast<GameObject>().ToArray(); ;
for (int i = 0; i < loadedObjects.Length; i++)
{
var instance = GameObject.Instantiate(loadedObjects[i]) as GameObject;
instance.transform.SetParent(content, false);
}
}
}