Почему не работает obj.transform.Translate
Добавлено: 20 сен 2020, 08:52
Утро доброе, форумчане! Есть проблема. Делаю конвейер: невидимый триггер, при заходе на который ЛЮБОЙ объект будет двигаться. Вот код:
Он не работает. Obj получает значение но не двигает. Не знаю в чем проблема. Самое странное, но большинство других команд работает. Rotate, material, например. А это не работает ни в какую.
Помогите пожалуйста!!!
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using UnityEngine;
public class M : MonoBehaviour
{
public GameObject obj;
void OnTriggerEnter(Collider a)
{
Vector3 mov = new Vector3(100, 0, 0);
obj = a.gameObject;
obj.transform.Translate(mov);
}
}
using UnityEngine;
public class M : MonoBehaviour
{
public GameObject obj;
void OnTriggerEnter(Collider a)
{
Vector3 mov = new Vector3(100, 0, 0);
obj = a.gameObject;
obj.transform.Translate(mov);
}
}
Он не работает. Obj получает значение но не двигает. Не знаю в чем проблема. Самое странное, но большинство других команд работает. Rotate, material, например. А это не работает ни в какую.
Помогите пожалуйста!!!