Страница 1 из 1

Квад размером с текстуру [решено]

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:47
Riddik
Привет!
Что-то я запутался, выручайте, пожалуйста.
Имеем ортографическую проекцию камеры. Необходимо рисовать текстуры, чтобы их размеры на экране совпадали с их реальными размерами, без искажений. При этом, разумеется, текстуру накладываем на меш, представленный квадом (два треугольника).

Нужно создать квад размером с текстуру. Вот тут что-то я притормаживаю, давно на Direct3d делал, а сейчас на Unity у меня затык. Получить размеры текстуры в пикселях элементарно, но как затем грамотно вершины квада создать? Вроде нужно учитывать размеры камеры, но как именно?

Re: Квад размером с текстуру

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:00
gnoblin
например, можно выставить размер ортографической камеры равный половине вертикального разрешения экрана

тогда 1 юнит будет равен одному пикселю

Re: Квад размером с текстуру

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:03
gnoblin
+ viewtopic.php?f=13&t=2695&p=26369

если генерить квад программно - тогда можно делать пиксель в пиксель не только для орто камеры, но и для перспективной

+ возможно делать 1 юнит = 1 пикселю не очень полезно в плане физики, поэтому можно брать другой масштаб

Re: Квад размером с текстуру

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:15
Riddik
Мне нужно независимо от размеров камеры - они могут меняться.

Идею вроде понял, ключевой момент cam.ScreenToWorldPoint, там, зная размеры текстуры, уже можно указать правильные координаты вершин квада в мире. Опробую уже завтра на работе, думаю все срастется, спасибо за помощь!