Квад размером с текстуру [решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Квад размером с текстуру [решено]

Сообщение Riddik 24 авг 2011, 23:47

Привет!
Что-то я запутался, выручайте, пожалуйста.
Имеем ортографическую проекцию камеры. Необходимо рисовать текстуры, чтобы их размеры на экране совпадали с их реальными размерами, без искажений. При этом, разумеется, текстуру накладываем на меш, представленный квадом (два треугольника).

Нужно создать квад размером с текстуру. Вот тут что-то я притормаживаю, давно на Direct3d делал, а сейчас на Unity у меня затык. Получить размеры текстуры в пикселях элементарно, но как затем грамотно вершины квада создать? Вроде нужно учитывать размеры камеры, но как именно?
Последний раз редактировалось Riddik 25 авг 2011, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Квад размером с текстуру

Сообщение gnoblin 25 авг 2011, 00:00

например, можно выставить размер ортографической камеры равный половине вертикального разрешения экрана

тогда 1 юнит будет равен одному пикселю
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Квад размером с текстуру

Сообщение gnoblin 25 авг 2011, 00:03

+ viewtopic.php?f=13&t=2695&p=26369

если генерить квад программно - тогда можно делать пиксель в пиксель не только для орто камеры, но и для перспективной

+ возможно делать 1 юнит = 1 пикселю не очень полезно в плане физики, поэтому можно брать другой масштаб
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Квад размером с текстуру

Сообщение Riddik 25 авг 2011, 00:15

Мне нужно независимо от размеров камеры - они могут меняться.

Идею вроде понял, ключевой момент cam.ScreenToWorldPoint, там, зная размеры текстуры, уже можно указать правильные координаты вершин квада в мире. Опробую уже завтра на работе, думаю все срастется, спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26