Input.GetKeyDown в Unity2020.1

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Input.GetKeyDown в Unity2020.1

Сообщение Arturicon 08 авг 2020, 20:19

Почему в Unity2020.1 этот код срабатывает где-то 1 из 5 раз, а в версии 2019.2.4 работает нормально?

private void FixedUpdate()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.B))
{
Debug.Log("B");
}
}
Arturicon
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 17:05

Re: Input.GetKeyDown в Unity2020.1

Сообщение BornFoRdeatH 08 авг 2020, 20:22

Потому что нельзя использовать Input в обработке физики FixedUpdate. Перенесите в Update.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Input.GetKeyDown в Unity2020.1

Сообщение Arturicon 09 авг 2020, 08:40

А если я хочу воздействовать на физику. Разве это лучше делать не в FixedUpdate? Каким образом мне перенести обработку нажатие в Update, а работу с физикой, в которую это нажатие вызывает, в FixedUpdate?
Arturicon
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 17:05

Re: Input.GetKeyDown в Unity2020.1

Сообщение Saltant 09 авг 2020, 09:05

Arturicon писал(а):А если я хочу воздействовать на физику. Разве это лучше делать не в FixedUpdate? Каким образом мне перенести обработку нажатие в Update, а работу с физикой, в которую это нажатие вызывает, в FixedUpdate?

Так и перенести, в чем проблема то? Инпуты считываешь в Update а действие выполняется в FixedUpdate. https://docs.unity3d.com/ru/current/Scr ... pdate.html тут же всё расписано. Читай документацию, все основные моменты там есть да еще с примерами.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23