Страница 1 из 1

Свои деревья на террейне

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 22:38
NeProUser
Всем здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: у меня есть дерево созданное в TreeIt, с костями добавленными в blender. При попытке "рисовать" такое дерево на террейне unity сначала выдавал оповещение об отсутствии у дерева меша. Оказалось проблема была в том, что мое дерево - это набор объектов (ствол, скелет, листья отдельных ветвей тоже отдельные объекты) которые находятся внутри пустышки и Unity требовал добавить этой пустышке меш. Добавил (меш куба с невидимым материалом), попробовал вновь нарисовать дерево, снова предупреждение о том, что дерево не будет нарисовано пока на кубе не будет висеть соответствующего типа материал (Nature/Tree Soft Occlusion Bark). Изменил материал, попробовал нарисовать дерево и увидел, что кроме куба ничего не отображается т.е. все элементы дерева находящиеся внутри куба не отображаются, в отличие от самого куба. Попробовал изменить материалы элементов дерева на материалы Nature/... .Не помогло, элементы дерева (ствол, листья) всё так же не отображаются. Решил воспользоваться костылём и заставить все эти "деревья" (кубы) на старте создавать на своей позиции копию дерева. Не помогло, скрипт похоже даже и не запускался. Теперь, когда я описал сложившуюся ситуацию, хочу задать вопрос: как сделать так, что бы можно было посадить свои деревья используя инструменты террейна так, что бы они отображались и скрипты повешенные на них работали (второе очень важно ибо деревья качаются не от WindZone, а силами скрипта).

Re: Свои деревья на террейне

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 22:49
waruiyume
Используйте что-нибудь в духе MeshPainter.
Ничего из этого у вас не выйдет, если хотите кучу анимированных объектов то либо анимируйте в шейдере, либо используйте что-то в духе Mesh animator.

Re: Свои деревья на террейне

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 23:28
jr900
Если очень хочется свои деревья - в ассетсторе есть плагин, вроде custom tree называется - он может конвертировать свои деревья из 3д редакторов в нативные деревья юнити. Но он стоит денег и там не все так просто.

Re: Свои деревья на террейне

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 23:45
NeProUser
waruiyume писал(а):Используйте что-нибудь в духе MeshPainter.
Ничего из этого у вас не выйдет, если хотите кучу анимированных объектов то либо анимируйте в шейдере, либо используйте что-то в духе Mesh animator.


Спасибо за ответ! К сожалению MeshPainter это немного не то, что требуется, а MeshAnimator малёк дороговат. Касательно анимации через шейдеры - не вариант. И того пойду что ли ручками деревья расставлять :D

Re: Свои деревья на террейне

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 23:48
NeProUser
jr900 писал(а):Если очень хочется свои деревья - в ассетсторе есть плагин, вроде custom tree называется - он может конвертировать свои деревья из 3д редакторов в нативные деревья юнити. Но он стоит денег и там не все так просто.


Спасибо за ответ! К сожалению инструмент и вправду стоит немалых денег и некоторые отзывы намекают на то, что пользователи blender-а имеют трудности с его использованием, однако возьму на заметку, что такое инструмент существует!

Re: Свои деревья на террейне

СообщениеДобавлено: 09 авг 2020, 22:46
Woolf
Еще один путь - если нужно какое-то особенное качание, то можно использовать SpeedTree, там его можно настроить весьма в широких пределах. Но, как я понимаю, вы хотите качание растительности от прохода игрока по ней? Тогда ручками, да. TerrainEngine этого не умеет.