NeProUser 07 авг 2020, 22:38
Всем здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: у меня есть дерево созданное в TreeIt, с костями добавленными в blender. При попытке "рисовать" такое дерево на террейне unity сначала выдавал оповещение об отсутствии у дерева меша. Оказалось проблема была в том, что мое дерево - это набор объектов (ствол, скелет, листья отдельных ветвей тоже отдельные объекты) которые находятся внутри пустышки и Unity требовал добавить этой пустышке меш. Добавил (меш куба с невидимым материалом), попробовал вновь нарисовать дерево, снова предупреждение о том, что дерево не будет нарисовано пока на кубе не будет висеть соответствующего типа материал (Nature/Tree Soft Occlusion Bark). Изменил материал, попробовал нарисовать дерево и увидел, что кроме куба ничего не отображается т.е. все элементы дерева находящиеся внутри куба не отображаются, в отличие от самого куба. Попробовал изменить материалы элементов дерева на материалы Nature/... .Не помогло, элементы дерева (ствол, листья) всё так же не отображаются. Решил воспользоваться костылём и заставить все эти "деревья" (кубы) на старте создавать на своей позиции копию дерева. Не помогло, скрипт похоже даже и не запускался. Теперь, когда я описал сложившуюся ситуацию, хочу задать вопрос: как сделать так, что бы можно было посадить свои деревья используя инструменты террейна так, что бы они отображались и скрипты повешенные на них работали (второе очень важно ибо деревья качаются не от WindZone, а силами скрипта).
Очередной новичок