Свои деревья на террейне

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Свои деревья на террейне

Сообщение NeProUser 07 авг 2020, 22:38

Всем здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: у меня есть дерево созданное в TreeIt, с костями добавленными в blender. При попытке "рисовать" такое дерево на террейне unity сначала выдавал оповещение об отсутствии у дерева меша. Оказалось проблема была в том, что мое дерево - это набор объектов (ствол, скелет, листья отдельных ветвей тоже отдельные объекты) которые находятся внутри пустышки и Unity требовал добавить этой пустышке меш. Добавил (меш куба с невидимым материалом), попробовал вновь нарисовать дерево, снова предупреждение о том, что дерево не будет нарисовано пока на кубе не будет висеть соответствующего типа материал (Nature/Tree Soft Occlusion Bark). Изменил материал, попробовал нарисовать дерево и увидел, что кроме куба ничего не отображается т.е. все элементы дерева находящиеся внутри куба не отображаются, в отличие от самого куба. Попробовал изменить материалы элементов дерева на материалы Nature/... .Не помогло, элементы дерева (ствол, листья) всё так же не отображаются. Решил воспользоваться костылём и заставить все эти "деревья" (кубы) на старте создавать на своей позиции копию дерева. Не помогло, скрипт похоже даже и не запускался. Теперь, когда я описал сложившуюся ситуацию, хочу задать вопрос: как сделать так, что бы можно было посадить свои деревья используя инструменты террейна так, что бы они отображались и скрипты повешенные на них работали (второе очень важно ибо деревья качаются не от WindZone, а силами скрипта).
Очередной новичок
Аватара пользователя
NeProUser
UNIт
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 20:22

Re: Свои деревья на террейне

Сообщение waruiyume 07 авг 2020, 22:49

Используйте что-нибудь в духе MeshPainter.
Ничего из этого у вас не выйдет, если хотите кучу анимированных объектов то либо анимируйте в шейдере, либо используйте что-то в духе Mesh animator.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Свои деревья на террейне

Сообщение jr900 07 авг 2020, 23:28

Если очень хочется свои деревья - в ассетсторе есть плагин, вроде custom tree называется - он может конвертировать свои деревья из 3д редакторов в нативные деревья юнити. Но он стоит денег и там не все так просто.
Скачать бесплатно ассеты для Unity
Скачать ассеты для Unreal Engine 4 / 5
Скачать 3d-модели для игр и дизайна
Персонажи DAZ-Poser для игр
jr900
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 10:13

Re: Свои деревья на террейне

Сообщение NeProUser 07 авг 2020, 23:45

waruiyume писал(а):Используйте что-нибудь в духе MeshPainter.
Ничего из этого у вас не выйдет, если хотите кучу анимированных объектов то либо анимируйте в шейдере, либо используйте что-то в духе Mesh animator.


Спасибо за ответ! К сожалению MeshPainter это немного не то, что требуется, а MeshAnimator малёк дороговат. Касательно анимации через шейдеры - не вариант. И того пойду что ли ручками деревья расставлять :D
Очередной новичок
Аватара пользователя
NeProUser
UNIт
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 20:22

Re: Свои деревья на террейне

Сообщение NeProUser 07 авг 2020, 23:48

jr900 писал(а):Если очень хочется свои деревья - в ассетсторе есть плагин, вроде custom tree называется - он может конвертировать свои деревья из 3д редакторов в нативные деревья юнити. Но он стоит денег и там не все так просто.


Спасибо за ответ! К сожалению инструмент и вправду стоит немалых денег и некоторые отзывы намекают на то, что пользователи blender-а имеют трудности с его использованием, однако возьму на заметку, что такое инструмент существует!
Очередной новичок
Аватара пользователя
NeProUser
UNIт
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 20:22

Re: Свои деревья на террейне

Сообщение Woolf 09 авг 2020, 22:46

Еще один путь - если нужно какое-то особенное качание, то можно использовать SpeedTree, там его можно настроить весьма в широких пределах. Но, как я понимаю, вы хотите качание растительности от прохода игрока по ней? Тогда ручками, да. TerrainEngine этого не умеет.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23