То есть если игрок если заходит в игру а там уже идет бой то ему расставляются юниты исходя из реального времени, которое было прописано в сценарии.
Пример
индификатор | дата время | координаты x,y,z
unit1 | 2020-08-07 15:00:00 | 0x0x0
unit1 | 2020-08-07 15:00:01 | 2x0x2
unit1 | 2020-08-07 15:00:02 | 4x0x2
unit1 | 2020-08-07 15:00:03 | 6x0x2
В дальнейшем на сервере будут проводится все расчеты, в плане кто на кого нацелен, кто в кого стреляет, сколько наносит урона, кого убили в определенное время. В случае внесения игроком каких-то изменений идет на сервере перерасчет и отправляется всем участвующим.
Суть вопроса - как это лучше всего реализовать? Как вычислить скорость перемещения?
Я думаю сделать так - каждая секунда это чекпоинт, грубо говоря каждая секунда это отрезок от А до В.
Но как рассчитать время перемещения? Ведь в unity скорость рассчитывается Speed * Time.deltaTime, как рассчитать чтобы эта скорость точно попадала по секундам?