Страница 1 из 1

наложение анимаций [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 02:36
BlackMamba
у меня есть одна общая анимация персонажа (ну в смысле всех его частей), и куча анимаций разных конечностей, которые хочу накладывать на основную по нажатию кнопок, но проблема в том, что при импорте дополнительных анимаций [unity 3D] полностью сохраняет инфо о положении всех костей (все анимации сделаны по одному скелету). Как следствие при проигрывании дополнительных анимации в верхних слоях они полностью "замазывают" движения основной. Я пробовал удалять ключевые кадры с тех костей, на которые дополнительная анимация не должна оказывать влияния, пробовал удалять полностью кривые, описывающие движение "не нужных" костей - все тщетно, в какой позе кости будут при импорте из редактора (делаю блендером, конвертирую в фбх), в такой их и проиграет [unity 3D] , даже если в анимационном ряду не будет кривых, их описывающих. Подскажите пожалуйста, как объяснить [unity 3D] , чтобы она при проигрывании дополнительных анимаций не учитывала их позицию, поиск по форуму говорит, что можно соответствующим образом отредактировать анимации через встроенный редактор анимаций, но как мне это сделать, если все импортируемые помечены, как (read only).

Re: наложение анимаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 06:52
waruiyume

Re: наложение анимаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 11:17
BlackMamba
я курил Animation Mixing и Additive Animations, но не смог понять, как они работают, есть примерчик, решающий задачу наподобие моей?

Re: наложение анимаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 13:29
BlackMamba
всем спасибо за внимание, стало получаться :)