у меня есть одна общая анимация персонажа (ну в смысле всех его частей), и куча анимаций разных конечностей, которые хочу накладывать на основную по нажатию кнопок, но проблема в том, что при импорте дополнительных анимаций
полностью сохраняет инфо о положении всех костей (все анимации сделаны по одному скелету). Как следствие при проигрывании дополнительных анимации в верхних слоях они полностью "замазывают" движения основной. Я пробовал удалять ключевые кадры с тех костей, на которые дополнительная анимация не должна оказывать влияния, пробовал удалять полностью кривые, описывающие движение "не нужных" костей - все тщетно, в какой позе кости будут при импорте из редактора (делаю блендером, конвертирую в фбх), в такой их и проиграет
, даже если в анимационном ряду не будет кривых, их описывающих. Подскажите пожалуйста, как объяснить
, чтобы она при проигрывании дополнительных анимаций не учитывала их позицию, поиск по форуму говорит, что можно соответствующим образом отредактировать анимации через встроенный редактор анимаций, но как мне это сделать, если все импортируемые помечены, как (read only).