Texture2D Png на андроиде (черный фон)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Texture2D Png на андроиде (черный фон)

Сообщение krauser0993 13 июл 2020, 21:08

:-h
Делаю скриншот в png,
картинка слева - так отображается в Unity и в BlueStacks (с прозрачностью, как должно быть),
картинка справа - на андроиде (черный фон).
Изображение

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Синтаксис:
Используется csharp
private void OnPostRender()
    {
        if (takeScreenshotOnNextFrame)
        {
            takeScreenshotOnNextFrame = false;
            RenderTexture renderTexture = myCamera.targetTexture;

            Texture2D renderResult = new Texture2D(renderTexture.width, renderTexture.height, TextureFormat.ARGB32, false);
            Rect rect = new Rect(0, 0, renderTexture.width, renderTexture.height);
            renderResult.ReadPixels(rect, 0, 0);
            renderResult.name = Core.I.Player.Name + "AvatarHero";
            Debug.Log(Hero);
            SaveSpriteToFile(renderResult);
            Debug.Log("Saved CameraScreenshot.png");

           
            Debug.Log($"Attached Screen: '{renderResult.name}' to Canvas");

            RenderTexture.ReleaseTemporary(renderTexture);
            myCamera.targetTexture = null;
        }
    }
 public void TakeScreenshot(int width, int height)
    {
        myCamera.targetTexture = RenderTexture.GetTemporary(width, height, 24);
        takeScreenshotOnNextFrame = true;
    }
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19