Движение мышкой, проблема с поворотом
Добавлено: 13 июл 2020, 15:19
Здравствуйте, форумчане! Решил реализовать движение персонажа по клику мышки, в принципе все получилось. Но все таки осталась проблема с поворотом.
Скрипт лежит на персонаже, который двигается. target - точка, к которой надо передвинуться + повернуться. target получаю из другого скрипта. Осуществил таким нехитрым способом:
Но если кликнуть под персонажа, то есть шанс что он начнет поворачиваться вокруг себя три-четыре раза. Что конечно же не должно так работать. Подскажите пожалуйста как это можно исправить.
Скрипт лежит на персонаже, который двигается. target - точка, к которой надо передвинуться + повернуться. target получаю из другого скрипта. Осуществил таким нехитрым способом:
Синтаксис:
Используется csharp
Quaternion look = Quaternion.LookRotation(target - transform.position);
transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, look, speedRotation * Time.deltaTime);
transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, look, speedRotation * Time.deltaTime);
Но если кликнуть под персонажа, то есть шанс что он начнет поворачиваться вокруг себя три-четыре раза. Что конечно же не должно так работать. Подскажите пожалуйста как это можно исправить.