Страница 1 из 1

Движение мышкой, проблема с поворотом

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 15:19
Let_out
Здравствуйте, форумчане! Решил реализовать движение персонажа по клику мышки, в принципе все получилось. Но все таки осталась проблема с поворотом.

Скрипт лежит на персонаже, который двигается. target - точка, к которой надо передвинуться + повернуться. target получаю из другого скрипта. Осуществил таким нехитрым способом:
Синтаксис:
Используется csharp
Quaternion look = Quaternion.LookRotation(target - transform.position);
transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, look, speedRotation * Time.deltaTime);
 


Но если кликнуть под персонажа, то есть шанс что он начнет поворачиваться вокруг себя три-четыре раза. Что конечно же не должно так работать. Подскажите пожалуйста как это можно исправить.

Re: Движение мышкой, проблема с поворотом

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 21:27
1max1

Re: Движение мышкой, проблема с поворотом

СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 20:06
Let_out
Спасибо за ответ! Знаю что плохо объяснил суть задания, решил уже сам)

Re: Движение мышкой, проблема с поворотом

СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 20:10
Let_out
А можно другой вопрос? Вот практикую разные типы перемещения. И вот попробовал сделать так:
Синтаксис:
Используется csharp
transform.position += Vector3.forward * speed * Time.deltaTime;

Но в чем загвоздка, перс начинает перемещаться по мировым координатам, хотя не должен [-( . Можете объяснить почему так происходит и как это можно исправить?) Буду рад любому ответу.

P.S. Перемещаться он должен от своих координат.