Сохранение купленного персонажа
Добавлено: 13 июл 2020, 13:04
Всем мое здарова! В игре есть 15 персонажей. На каждого из них добавлен скрипт Opened с булевой переменной isOpened.
.В магазине есть 2 кнопки Play и Locked.В скрипте магазина в Update() проверяеться если у выбраного персонажа isOpened = false кнопка "Locked" включаеться поверкнопки Play (и соответственно не позволяет игроку начать игру)... также есть кнопка купить выбраного персонажа которая делает isOpened = true; как мне это сохранить!?
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Opened : MonoBehaviour
{
public Material Locked_M;
public Material Open_M;
public bool isOpened;
void Update()
{
if(isOpened == false)
{
gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().material = Locked_M;
}
else
{
gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().material = Open_M;
}
}
public void Baay()
{
this.isOpened = true;
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Opened : MonoBehaviour
{
public Material Locked_M;
public Material Open_M;
public bool isOpened;
void Update()
{
if(isOpened == false)
{
gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().material = Locked_M;
}
else
{
gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().material = Open_M;
}
}
public void Baay()
{
this.isOpened = true;
}
}