Сохранение купленного персонажа

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сохранение купленного персонажа

Сообщение acauntgladdota 13 июл 2020, 13:04

Всем мое здарова! В игре есть 15 персонажей. На каждого из них добавлен скрипт Opened с булевой переменной isOpened.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Opened : MonoBehaviour
{
    public  Material Locked_M;
    public  Material Open_M;
    public bool isOpened;
    void Update()
    {
        if(isOpened == false)
        {
            gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().material = Locked_M;
        }
        else
        {
            gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().material = Open_M;
        }
    }
    public void Baay()
    {
        this.isOpened = true;
    }
}
 
.В магазине есть 2 кнопки Play и Locked.В скрипте магазина в Update() проверяеться если у выбраного персонажа isOpened = false кнопка "Locked" включаеться поверкнопки Play (и соответственно не позволяет игроку начать игру)... также есть кнопка купить выбраного персонажа которая делает isOpened = true; как мне это сохранить!?
acauntgladdota
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 19:10

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24