Button не содержит определения interactible

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Button не содержит определения interactible

Сообщение dae123 13 июл 2020, 09:17

Кто может помогите не могу понять в чем проблема. При написании такого скрипта вылетает сообщение по типу "Button не содержит определения interactible..."
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;


public class Save : MonoBehaviour
{
    public Button[] lvls;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey("Lvl"))
            for (int i = 0; i < lvls.Length; i++)
            {
                if (i <= PlayerPrefs.GetInt("Lvl"))
                    lvls[i].interactable = true;
                else
                    lvls[i].interactable = false;
            }
    }

}
 
dae123
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 09:10

Re: Button не содержит определения interactible

Сообщение ~AvA~ 13 июл 2020, 10:39

Скопировал скрипт , попробовал, все ок
Когда именно юнька тебе такие сообщения выдает?
Аватара пользователя
~AvA~
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: Button не содержит определения interactible

Сообщение ~AvA~ 13 июл 2020, 10:42

А все, понял.
У тебя есть класс Button где-то, свой или из пакета. Получается конфликт.
Либо свой класс переименнуй, либо в скрипте укажи полное имя типа public UnityEngine.UI.Button[] lvls;
Аватара пользователя
~AvA~
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: Button не содержит определения interactible

Сообщение dae123 13 июл 2020, 11:24

~AvA~, спасибо за помощь. Переименовал класс и все заработало. :-bd
dae123
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 09:10


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24


cron