Шейдер transparent
Добавлено:
13 июл 2020, 00:02
Askalot
У меня возникла проблема - динамически рисую полупрозрачный многоугольник, и иногда на несколько кадров он становится полностью черным, как будто не отрисовывается (почти со всеми шейдерами так - стандартный, Autodesk Interactive и т.д.), я так и не разобрался с этой проблемой.
С шейдером Unlit/Transparent такой проблемы нет, поэтому его я и использую. Но теперь возникла потребность проецировать на многоугольник изображение с помощью Projector, а этот шейдер не принимает его. Есть у кого нибудь в коллекции что нибудь подходящее, или кто-нибудь может дописать шейдер Unlit/Transparent для работы с прожекторами? (я с шейдерами вообще не сталкивался)
Re: Шейдер transparent
Добавлено:
13 июл 2020, 00:14
Askalot
Нашел в одном из ассетов такой шейдер, который не вызывает бага с почернением. Но он отрисовывается поверх всех 3D объектов (его видно сквозь стены), там наверно есть что-то вроде слоев отрисовки, кто-нибудь может помочь подредактировать, что-бы он был как обычный шейдер?
Используется csharp
Shader "HighlightPlus/Geometry/Target" {
Properties {
_MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
_Color ("Color", Color) = (1,1,1,1)
}
SubShader
{
Tags { "Queue"="Transparent+123" "RenderType"="Transparent" }
// Overlay
Pass
{
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
ZWrite Off
ZTest Always
Cull Off
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
#include "UnityCG.cginc"
struct appdata
{
float4 vertex : POSITION;
float2 uv : TEXCOORD0;
UNITY_VERTEX_INPUT_INSTANCE_ID
};
struct v2f
{
float4 pos : SV_POSITION;
float2 uv : TEXCOORD0;
UNITY_VERTEX_OUTPUT_STEREO
};
sampler2D _MainTex;
fixed4 _Color;
v2f vert (appdata v)
{
v2f o;
UNITY_SETUP_INSTANCE_ID(v);
UNITY_INITIALIZE_OUTPUT(v2f, o);
UNITY_INITIALIZE_VERTEX_OUTPUT_STEREO(o);
o.pos = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
o.uv = v.uv;
return o;
}
fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
{
return tex2D(_MainTex, i.uv) * _Color;
}
ENDCG
}
}
}
Re: Шейдер transparent
Добавлено:
13 июл 2020, 08:44
Norman
Попробуйте закомментить связанное с Z-буфером.
// ZWrite Off
// ZTest Always
Он глубину не учитывает, кроме того у него Очередь Transparent+123, вот он и рисутеся поверх всего.
Re: Шейдер transparent
Добавлено:
13 июл 2020, 18:22
Askalot
Спасибо большое! Очень помогло.